Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








02.08.2021

Лучшие социальные истории и кампании июня 2021 года

За последние четыре недели произошло много событий. На этот раз мы рассмотрим кампании, посвященные месяцу гордости, Евро и, конечно же, возвращению Острова любви и Уимблдона.

Для более глубокого погружения в инновации платформ социальных медиа перейдите на сайт The Social Quarterly Report

TikTok x Cannes Lions - #CreativityForGood 

Ежегодная рекламная премия Cannes Lions в очередной раз вернулась в июне, и поскольку видеоролики TikTok в настоящее время не участвуют ни в одной из категорий конкурса, социальная платформа решила запустить свой собственный конкурс, вдохновленный премией.


Под названием #CreativityForGood, задача TikTok - создать собственную рекламную кампанию или короткометражный ролик от имени одной из четырех партнерских некоммерческих организаций - Malala Fund, It Gets Better Project, IFRC и One Tree Planted. Кроме того, пользователи могут выбрать другую благотворительную организацию, близкую их сердцу, чтобы помочь повысить осведомленность о многих великих делах после трудного года.


Взамен TikTok обязался пожертвовать $50 000 каждой из четырех названных некоммерческих организаций. Вот лишь один пример из тысяч объявлений, созданных авторами TikTok для этой задачи.

TikTok - #EURO2020

В этом месяце TikTok также вдохновляет своих пользователей принять участие в праздновании Евро-2020, используя хэштег #EURO2020. В рекламе Top View футбольные фанаты на социальной платформе были сшиты вместе с кадрами известных игроков, создавая юмористический и игривый результат, призывающий пользователей "присоединиться к самому большому составу в мире".


Это должно было вызвать у пользователей TikTok желание так же творчески подойти к своим собственным постам, так как они присоединились к ажиотажу вокруг долгожданного события после его переноса в прошлом году. На сегодняшний день среди самых популярных TikTok под хэштегом #EURO2020 - вирусные мемы, публичные футбольные вызовы, лучшие фрагменты матчей, смешные моменты интервью и прогнозы с участием самых маловероятных животных.


Чтобы помочь болельщикам следить за предстоящими матчами, не выходя из приложения, TikTok также отображает ежедневное расписание, когда пользователи ищут Евро на вкладке Discover.

Spotify - Only You

В этом месяце Spotify запустил глобальную кампанию Only You через свое приложение. Эта кампания в приложении служит той же цели, что и другая известная кампания Spotify Wrapped, которая подводит итоги года пользователя в потоковом вещании, но вместо этого фокусируется на привычках прослушивания пользователей, которые являются уникальными для них. Среди интересных особенностей кампании Only You - краткое описание вашей "аудиокарты рождения" и возможность спланировать званый ужин с любимыми исполнителями.

Кампания Spotify "Только ты" (скриншоты)

Изображение через Spotify
Эти данные представлены в виде серии интерактивных слайдов в стиле Story в приложении Spotify, которыми затем можно поделиться в различных социальных сетях, чтобы пользователи могли сравнить свои результаты с результатами своих друзей и подписчиков. Как и в случае с Spotify Wrapped, потоковая платформа создает и сохраняет в профиле пользователя серию персонализированных плейлистов, которыми также можно поделиться в социальных сетях.


Чтобы привлечь внимание к новой кампании, Spotify выпустил легкомысленную 30-секундную рекламу, в которой рассказывается о навязчивых привычках одной из пользователей слушать музыку, пока она готовится к экзаменам.

Snapchat - Гордость Британии

После того, как правительство объявило о том, что на следующей банкноте в 50 фунтов стерлингов будет изображен взломщик кодов и компьютерный визионер Алан Тьюринг, Snapchat отметил этот шаг еще одним AR-объективом в приложении, приуроченным к месяцу гордости - он был назван "Гордость Британии", чтобы отразить как новаторскую работу Тьюринга, так и его сексуальность.


Объектив требует от пользователей отсканировать недавно выпущенную банкноту, что активирует опыт. Черты лица и цитата Тьюринга, которые можно увидеть на самой банкноте, становятся выделенными, прежде чем начинают появляться циферблаты его знаменитой машины Bombe времен Второй мировой войны. Конечный результат - анимированное изображение всей машины в цветах флага Прайда.
Пользователи снимков могут узнать больше о Тьюринге с помощью линзы, которая ссылается на внешний сайт Банка Англии, более подробно рассказывающий об истории жизни пионера.

Facebook отмечает девятнадцатую годовщину

В июне, 19 числа, отмечается девятнадцатая годовщина - праздник, посвященный освобождению афроамериканских рабов. В честь этого события Facebook подготовил первый социальный видеоролик, представленный Тиной Ноулз-Лоусон, в котором она проникновенно объясняет связь своей семьи и других семей чернокожих американцев с этим праздником и важностью свободы.
С помощью этой кампании, а также других мероприятий, посвященных празднованию Дня девятнадцати, и усилий по сбору средств на платформе, Facebook надеется подтвердить свое обязательство продолжать повышать значимость голосов чернокожих и бизнеса в своих приложениях.



Источник: https://econsultancy.com/the-best-social-stories-and-campaigns-from-june-2021/

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку