07.07.2021
Пользователи выбирают «Рекламу Будущего», лидирует #НеСтаканВоды
На сайте всероссийского конкурса социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий «Рекламы Будущего» adfuture.ru проходит пользовательское голосование за работы участников.
В ЭТОМ ГОДУ ВО ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ РАЗМЕЩЕНО 77 РАБОТ.
Конкурс называется «Реклама Будущего», так как сейчас социальная реклама – это элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей. Как считают организаторы, именно они будут и ключевым объектом рекламирования.
Заявленные цели конкурса:
- создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем;
- содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
- вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем;
- повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.
Сейчас в зрительском голосовании лидирует проект фонда «Старость в радость» #НеСтаканВоды.
Возврат к списку
|