Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








07.07.2021

Пользователи выбирают «Рекламу Будущего», лидирует #НеСтаканВоды


На сайте всероссийского конкурса социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий «Рекламы Будущего» adfuture.ru проходит пользовательское голосование за работы участников.


В ЭТОМ ГОДУ ВО ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ РАЗМЕЩЕНО 77 РАБОТ. 


Конкурс называется  «Реклама Будущего», так как сейчас социальная реклама – это элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей. Как считают организаторы, именно они будут и ключевым объектом рекламирования. 

Заявленные цели конкурса:
  • создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем;
  • содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
  • вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем; 
  • повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса. 
Сейчас в зрительском голосовании лидирует проект фонда «Старость в радость» #НеСтаканВоды




Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку