Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








22.06.2021

Кампания США «Power of Purpose Awards 2021»: Социальная реклама

Хотя многие владельцы оружия считают, что убийства являются наиболее частой причиной смертей, связанных с огнестрельным оружием, в действительности 60% из них - самоубийства. Наличие в доме пистолета втрое увеличивает риск самоубийства.

Чтобы проиллюстрировать эту реальность, Совет по рекламе создал фильм, похожий на шутер от первого лица. Но вместо того, чтобы отбиваться от плохих парней, главный герой отчаянно пытается достучаться до любимого человека, у которого есть доступ к оружию.

Помимо короткометражного фильма, кампания включала рекламу в печати и вне дома. Для этих компонентов Совет по рекламе использовал изображения 63 израсходованных гильз, что символизирует количество жизней американцев, погибающих в результате самоубийства с применением огнестрельного оружия каждый день. По радио кампания дала голос тем, кто потерял кого-то в результате самоубийства с применением огнестрельного оружия. 

Послание было эффективным: 70% людей, знавших о кампании, согласились с тем, что хранение всего оружия снижает риск смерти в результате самоубийства с применением огнестрельного оружия, в то время как 51% заявили, что разговаривали с друзьями и семьей, чтобы способствовать безопасному хранению оружия.

После запуска кампании Ad Council получил письмо от матери, которая отметила, что No Extra Life спасла жизнь ее сына. Узнав о социальной кампании, она и ее муж купили сейф для оружия - позже они поняли, что их сын-подросток, страдавший психическим заболеванием, планировал покончить с собой, но замок помешал ему.

На 21 июня.jpg


Источник: https://www.campaignlive.com/article/campaign-us-power-purpose-awards-2021-public-service-announcement/1719039
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку