Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








16.07.2021

Социальная ответственность занимает центральное место в последних маркетинговых кампаниях по продаже алкоголя

Для многих людей алкогольные напитки идут рука об руку с летним весельем, что дает рекламодателям алкоголя прекрасную возможность привлечь аудиторию с помощью стратегического размещения продукции. Чтобы создать значимые связи с потребителями и позиционировать свои бренды как надежные и аутентичные в преддверии летней жары и участившихся вылазок на природу, Heineken, Hennessy и Anheuser-Busch запустили новые цифровые инициативы, в центре которых – корпоративная социальная ответственность (КСО).

Heineken сотрудничает с Waze для борьбы с пьянством за рулем

Компания Heineken совместно с Waze запустила новую кампанию, направленную на борьбу с пьянством за рулем и поощрение умеренного потребления алкоголя (без вождения). Инициатива Heineken x Waze, которая будет проводиться в течение всего лета для водителей Калифорнии, показывает мобильную рекламу потребителям, использующим приложение Waze, когда они "вводят пункт назначения в картографическом приложении с поддержкой GPS, который может быть местом, где употребляют алкоголь". Эти места могут охватывать такие общественные места, как рестораны или спортивные стадионы. По прибытии на место Waze отображает надпись "когда вы за рулем, никогда не пейте" наряду с бесплатной поездкой на Uber, которую пользователи могут получить в конце вечера.


Журналист Marketing Dive Аса Хайкен отмечает, что благодаря этому партнерству Heineken "использует мобильную рекламу Waze в приложении, чтобы укрепить свои позиции как бренда, который заботится об ответственном употреблении алкоголя". Добавив: "Это партнерство также происходит в тот момент, когда все больше брендов, особенно в алкогольной отрасли, готовятся к возвращению потребителей к образу жизни до пандемии".

Партнерство Heineken с Waze — это последняя попытка пивного бренда продвигать ответственное употребление алкоголя. Недавно материнская компания пивного бренда, Heineken N.V., сообщила, что будет выделять 10% медиа-расходов бренда на "кампании ответственного потребления Heineken", согласно целевой странице Heineken Sustainability and Responsibility.

Hennessy и NBA поддерживают малые предприятия, принадлежащие представителям меньшинств

Компания Hennessy продолжает свою работу по поддержке малого бизнеса, принадлежащего представителям меньшинств, в рамках своей последней кампании "Make Moves That Start Movements", в партнерстве с NBA. Реклама кампании транслируется в течение всего плей-офф НБА 2021 года, в социальных сетях и на популярных сервисах доставки алкоголя, таких как Drizly. В рамках инициативы "Make Moves That Start Movements" компания Hennessy также представила фильм, который, по словам коньячного бренда, "изображает путешествие баскетбольного мяча, чтобы продемонстрировать, куда может завести нас игра, а затем поворачивается, чтобы пролить свет на сообщества, которые двигают культуру вперед".

Кампания является продолжением ранее созданной Hennessy платформы Unfinished Business, которая "предоставляет немедленную помощь и долгосрочную поддержку владельцам малого бизнеса из числа чернокожих, азиатов и латиноамериканцев". Hennessy использует звездную силу НБА для дальнейшего продвижения своих усилий, отмечая в своем официальном пресс-релизе: "Ключевым аспектом этих усилий является многолетнее партнерство в рамках всей лиги, которое расширит охват Unfinished Business и включит в себя активации для конкретной лиги". Вице-президент Hennessy в США Джасмин Аллен добавила: "NBA дает нам возможность взаимодействовать с нашей целевой потребительской базой, а также общаться с людьми, которые, возможно, не входят в нашу целевую аудиторию".

Платформа Hennessy's Unfinished Business обращает особое внимание на "усугубление неравенства", с которым столкнулись владельцы малого бизнеса из числа меньшинств из-за пандемии, отмечая на целевой странице платформы, что "в эпоху COVID-19 эти люди как никогда упорно борются с целым рядом неравенств, которые стоят на их пути".

Anheuser-Busch содействует восстановлению страны благодаря осведомленности о вакцине COVID

В своей новой рекламной кампании "Давай выпьем пива, Америка". Anheuser-Busch использует свою платформу для просвещения и поощрения потребителей к получению вакцины COVID-19. В центре инициативы Anheuser-Busch - ожидание "возвращения к нормальной жизни" - запуск новых "цифровых трекеров вакцины", предоставляющих "информацию о распространении вакцины в режиме реального времени для просвещения местных сообществ и стимулирования дискуссий".

В рамках этой кампании Anheuser-Busch также запустил по всей стране акции вне помещений (OOH), акции в социальных сетях и креативный рекламный ролик, изображающий повседневную деятельность, к которой потребители стремятся вернуться после более чем года пандемии коронавируса. Пивной бренд делает акцент на продвижении вакцины и размещении рекламы на Юго-Востоке, в частности, поскольку в этом регионе наблюдается более низкий уровень полностью вакцинированных людей.

"Let's Grab A Beer" – это одна из многих инициатив, которые Anheuser-Busch поддерживает в настоящее время в рамках постоянного стремления компании играть активную роль в восстановлении страны, а также использовать силу своих брендов, чтобы помочь поднять барное и ресторанное сообщество, сердце и душу индустрии", - говорится в официальном пресс-релизе пивного бренда.



Источник: https://insights.digitalmediasolutions.com/articles/alcohol-brands-corporate-social-responsibility

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку