Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
10.07.2021
С 1 июня начал действовать закон о социальной рекламе в Интернете Документ вводит обязательную квоту в 5% на размещение такой рекламы.
Аналогичные нормы уже действуют для телевизионной рекламы, а также рекламы на баннерах. Как ранее пояснял глава профильного комитета нижней палаты и один из авторов инициативы Александр Хинштейн, формально такая обязанность уже существует и для интернет-компаний, но на практике не выполняется из-за сложности измерения рекламы в сети. По его словам, законопроект распространяет механизм квотирования на все площадки, в том числе в интернете. На первом этапе документ затронет крупнейшие сервисы – "Яндекс", Mail.ru, Rambler, Google и Facebook, уточнил парламентарий.
Законопроект: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1109512-7 |