Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








10.07.2021

С 1 июня начал действовать закон о социальной рекламе в Интернете

Документ вводит обязательную квоту в 5% на размещение такой рекламы.

Аналогичные нормы уже действуют для телевизионной рекламы, а также рекламы на баннерах. Как ранее пояснял глава профильного комитета нижней палаты и один из авторов инициативы Александр Хинштейн, формально такая обязанность уже существует и для интернет-компаний, но на практике не выполняется из-за сложности измерения рекламы в сети. По его словам, законопроект распространяет механизм квотирования на все площадки, в том числе в интернете. На первом этапе документ затронет крупнейшие сервисы – "Яндекс", Mail.ru, Rambler, Google и Facebook, уточнил парламентарий.

"Принятие законопроекта направлено на создание дополнительных мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и упрощение работы интернет-компаний с социально значимым контентом при распространении социальной рекламы в Сети. Предлагаемое регулирование предоставит некоммерческим организациям инструменты рекламного продвижения своих инициатив и позволит оптимальным способом информировать о своей деятельности в Сети", - отмечается в пояснительной записке.


Законопроект: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1109512-7

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку