Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
22.10.2020
Старт проекта "Медиа-акселератор для НКО" В НИУ ВШЭ запустят «Медиа-акселератор» — фабрику по производству социальной рекламы для НКО«Медиа-акселератор для НКО» - новый проект факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». На презентации проекта, которая состоится 23 октября, будет дан старт приема заявок от российских некоммерческих организаций. В период с 23 октября по 04 ноября 2020 г. любая некоммерческая организация может подать бриф на участие в конкурсе по созданию социальной рекламы. Студенческие команды под руководством профессионалов выберут четыре заявки, по которым произведут социальные видеоролики. Для помощи НКО в составлении брифа будут проведены обучающие вебинары.
На презентации проекта выступят эксперты Совета проекта, в состав которого вошли ведущие профессионалы некоммерческого сектора России. Участники проекта создадут два игровых и два анимационных социальных ролика. В ходе проекта студенты получат опыт разработки и реализации актуальной и востребованной социальной идеи, а некоммерческие организации - качественные медиапродукты и помощь в их продвижении.
Генеральный партнёр проекта – киностудия «Союзмультфильм».
Следите за новостями на сайте факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ: https://cmd.hse.ru/
Контактное лицо:
Наталья Дудкина ndudkina@hse.ru
Для справки:
Технология проекта «Медиа Акселератор для НКО» была апробирована в пилотном варианте в проекте «LIME- акселератор» осенью 2018 года на базе медиацентра НИУ ВШЭ. Профессиональные режиссеры вместе со студентами университета создали социальную рекламу для 7 НКО разных регионов России - Центра интегрального развития человека «Эпоха Водолея» (Оренбург), благотворительного фонда «Добросердие» (Москва), общественной организации «Пенсионеры-онлайн» (Новосибирск), фонда помощи животным «Лапа Дружбы»(Москва), ассоциации «Большая Байкальская тропа» (Иркутск), АНО «БО «Журавлик» (Москва) и экологического движения «Мусора.Больше.Нет») (Санкт-Петербург). Благодаря проекту, некоммерческие организации получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения.
|