Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








24.10.2020

Релиз проекта "Медиа-акселератор для НКО"

В НИУ ВШЭ стартовал приём заявок в «Медиа-акселератор» —         фабрику по производству социальной рекламы для НКО


«Медиа-акселератор для НКО» – новый проект факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики».  На презентации проекта, которая состоялась 23 октября, был дан старт приема заявок от российских некоммерческих организаций. В период с 23 октября по 04 ноября 2020 г. любая некоммерческая организация может подать бриф на участие в конкурсе по созданию социальной рекламы. Студенческие команды под руководством профессионалов выберут четыре заявки, по которым произведут социальные видеоролики. «Это прикладной практико-ориентированный проект для студентов. Много организаций ищут и находят по-своему как внедрять прикладное образование в вузах. Наш университет решает эту задачу с помощью реальных практик. Эксперты, опытные специалисты в области медиапроизводства совместно со студентами создадут ролики, которые университет по лицензионным неисключительным правам передаст НКО», – пояснил руководитель проекта, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин.

На презентации проекта выступили эксперты Совета проекта, в состав которого вошли ведущие профессионалы некоммерческого сектора России и представители медиаиндустрии. «Студентам предстоит взять проблематику некоммерческой организации и сделать так, чтобы её услышали, чего сами НКО не всегда могут сделать. Проект – это как раз та площадка, где все стороны научатся чему-то новому. НКО – как заявить о себе. Мы же можем поучиться тому, как молодежь видит социальные проблемы, а в ответ передать им свой опыт и навыки. Я предвкушаю, что нас ждёт новая среда общения и много интересного впереди», – прокомментировал член экспертного совета, генеральный директор студии «Союзмульфильм» Борис Машковцев. 

Кураторы творческих групп уже выбраны – ими стали актёр, режиссёр театра и кино, сценарист и телеведущий Олег Голуб и режиссер анимационного кино, сценарист, аниматор, основатель анимационной студии «Сахновский парк» Владимир Сахновский. Мастера уже познакомились со студентами и готовы приступить к работе: «Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь реализовать с точки зрения визуализации и с искусства те идеи, которые интересны ребятам. Хочется сделать продукт, который будет иметь высокую художественную ценность и которым можно будет гордиться», – поделился Олег Голуб.

Участники проекта   создадут два игровых и два анимационных социальных ролика. В ходе проекта студенты получат опыт разработки и реализации актуальной и востребованной социальной идеи, а некоммерческие организации – качественные медиапродукты и помощь в их продвижении. 

Как подать заявку

Заявки от некоммерческих организаций принимаются на электронный адрес: ndudkina@hse.ru. В заявке необходимо описать деятельность организации и дать ссылки на электронные ресурсы. В ответ все участники получат шаблон творческого задания – брифа, в котором нужно будет указать желаемый формат социального ролика, а также ответить на ряд вопросов о проблеме, которую необходимо осветить. Для помощи НКО в заполнении брифа, руководители и эксперты проекта проведут серию обучающих вебинаров. 

Заявки принимаются до 4 ноября включительно. Когда все брифы будут заполнены, студенты выберут четыре организации, для которых создадут социальные ролики.

Генеральный партнёр проекта – киностудия «Союзмультфильм».

Следите за новостями на сайте факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ: https://cmd.hse.ru/

Контактное лицо:

Наталья Дудкина ndudkina@hse.ru
+7-916-127-77-97

 

Для справки: 

Технология проекта «Медиа Акселератор для НКО»  была апробирована в пилотном варианте в проекте «LIME-акселератор» осенью 2018 года на базе медиацентра НИУ ВШЭ. Профессиональные режиссеры вместе со студентами университета создали социальную рекламу для  7 НКО разных регионов России – Центра интегрального развития человека «Эпоха Водолея» (Оренбург), благотворительного фонда «Добросердие» (Москва), общественной организации «Пенсионеры-онлайн» (Новосибирск), фонда помощи животным «Лапа Дружбы»(Москва), ассоциации «Большая Байкальская тропа» (Иркутск), АНО «БО «Журавлик» (Москва) и экологического движения «Мусора.Больше.Нет») (Санкт-Петербург). Благодаря проекту, некоммерческие организации получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения.


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку