Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








05.07.2020

Итоги LIME 2020

Точно в «десятку»!

Международный фестиваль социальной рекламы LIME

подвел итоги десятого сезона

 

2 июля 2020 г. состоялась церемония награждения победителей Десятого юбилейного фестиваля. Церемония транслировалась в прямом эфире на каналах Youtube и социальных сетях LIME . Имена победителей, которых жюри фестиваля определило на заседании 28 апреля 2020 г., были озвучены публично.


    Открытие торжественного мероприятия началось с приветствия Андрея Быстрицкого, председателя попечительского совета  фестиваля LIME, декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна, который отметил особую роль фестиваля в повышении качества социальной рекламы в нашей стране, в объединении творческого потенциала авторов социальной рекламы и коммуникаций, в стартовых возможностях, которые дает победа на фестивале для многих его победителей.

   

    Награждение началось с номинации Lime. Print Classic [Классическая печать], в которой “золото” получила работа “Ангел” из Москвы. Авторы проекта - Кристина Ахмадиева, Ислом Гулямов, Иван Кобякин, Михаил Криваткин, Анастасия Максимова, Иван Тресенов - нашли метафору в виде  снежного ангела, который в тактичной и хорошо запоминающейся форме говорит о проблеме детской инвалидности. Почетное второе место занял проект Ислома Гуляева и Михаила Криваткина “Стань заметным” . Работа призывает обратить внимание на приложение Liza Alert, помогающее найти пропавших пожилых людей и детей. На третьем месте оказались две работы: серия социальных плакатов “Против вербального насилия по отношению к подросткам”  Гордея Мурашко и работа “Хохлома” от ООО “Студия Эрроу”. Проект Гордея Мурашко нацелен на искоренение такой проблемы как вербальное насилие, которое наносит серьезную травму детям и подросткам. “Хохлома” - это руководство по применению фирменного стиля города Семенов. В сборнике содержится полезная и интересная информация по видам логотипов, слоганов и шрифтов, а также рекомендации по их правильному использованию (с наглядными примерами).


               

    

   Следующей стала номинация Lime. Print digital [Цифровая печать], в которой жюри не выбрало победителя.  Однако спецприз от Академии коммуникаций Wordshop получил AR- плакат “Что выберешь ты?” от Пермской региональной краеведческой общественной организации "Мы - земляки". В формате дополненной реальности   каждый зритель может примерить на себя два образа: асоциального человека и успешного выпускника ВУЗа. Такой наглядный способ позволяет увидеть полярные варианты своего будущего, а какой из них воплотить в реальность - выбор, стоящий перед каждым из нас.

 


      В номинации Lime.Event [Событие]  победу одержала работа из Испании “2 Clubs, 2 hoods, 1 dream”, автором которой является профессиональный дизайнер Diego Otera Rodriguez. Его проект рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются девушки в профессиональном спорте.  Основной месседж проекта - об  интересе к женскому спорту, который становится самой сильной мотивацией,  помогающей преодолевать любые препятствия. А для достижения цели всегда есть средства и возможности. Серебро в номинации Lime.Event [Событие] получила работа Благотворительного фонда “Подарок ангелу” “Первый шаг за вами”, привлекающая внимание общественности к заботе о детях, больных церебральным параличом. Третье место разделили работы “Финансовая грамотность 2.0.” от Агентства SPN Communications и “Широкомасштабная социальная кампания “Однозначно” от Экспертного центра “Движение без опасности”. Проект по повышению уровня финансовой грамотности представляет из себя создание различных мероприятий, помогающих гражданам сформировать навыки ответственного финансового поведения и повысить их информативность финансовой грамотности. “Широкомасштабная социальная кампания “Однозначно”” - важная работа, целью которой является “донести до водителей важность выбора скоростного режима с учетом дорожной ситуации и окружающих условий…”. Данный проект призван сформировать ответственное отношение водителей к правилам дорожного движения.

             


      В номинации Lime. Визуализация данных победила работа Садовой Александры (г. Москва) “Байкал зимой: правила поведения на льду” – о том, как важно соблюдать правила безопасности, особенно на льду самого красивого озера России. Несомненно, Байкал - объект всемирного природного наследия, к которому нужно относиться  с уважением и почитанием. Для того, чтобы объяснить правила поведения как местным жителям, так и туристам, была  создана  простая  и понятная инфографика.


      Спецификой фестиваля стало введение инновационных номинаций, оценивающих проекты в технологиях будущего, таких как Lime. Digital AR + VR [Дополненная и виртуальная реальность].  Представленные в номинации работы раскрывают сложные социальные проблемы, которые требуют применения нестандартных медиа инструментов. О новой программе, помогающей слабовидящим и слабослышащим людям адаптироваться в жизни и получить возможность полноценно работать,  рассказывает VR-ролик проекта  Офтальмологический VR-симулятор “See my World, созданный специалистами АНО “Лаборатория Сенсор-тех” (г. Москва).


      В номинации Lime future. Idea [Lime будущего. Идея] победителями стали работы  “Google Animal Avatar + WWF” и “Undisabled skin”, оба проекта - из Москвы. “Google Animal Avatar + WWF” - это необычная коллаборация Google и WWF от Анжелики Бизяевой и Марии  Стрекаловской. Работа призвана обратить внимание на проблему истребления и исчезновения различных видов животных. Второй проект-победитель “Undisabled skin” был создан Екатериной Громовой и Екатериной Кешишевой с целью дать людям с ограниченными возможностями почувствовать себя более свободно в мире онлайн, а именно - в одной из самых популярных и любимых игр современности Minecraft, создавая образы персонажей в игре и  перенося в характеры героев  свои специфические особенности из реальной жизни.