Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/3bd/123.jpg 28.03.2019

В ЦДХ прошел День социальной рекламы

28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая вы-ставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), соороганизаторами выступили АНО «Лаборатория со-циальной рекламы» и оргкомитет LIME.
Итоги фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME будут подведены в конце апреля. Фестиваль, организуемый в девятый раз, проводится Высшей школой экономики в сотрудничестве с Комитетом общественных связей Правительства Москвы.
Главный вопрос, которые поставили перед участниками Дня соци-альной рекламы организаторы, заключался в том, как выжить соци-альной рекламе в эпоху переполненной реальности. Участники и гости площадки провели широкую дискуссию на тему информационной перенасыщенности и роли социальной рекламы в ней.
Среди спикеров были также директор Центра КСО бизнес-университета МИРБИС Светлана Герасимова и вице-президент Гиль-дии неигрового кино и ТВ Георгий Молодцов.
Сооснователь технологической компании Phygitalism Иван Юниц-кий привел яркие примеры применения дополненной реальности, уже снискавшей славу важного элемента рекламного производства. Алла Бортич (ANYBODYHOME!) и Алла Романовская (проект «Старость в радость») на примере проектов «Гениально по мнению бабушек» и «Внук Деда Мороза» рассказали о неравнодушных волонтерах, посвящающих свое время посещению домов престарелых.

Команда фестиваля LIME не без гордости продемонстрировала «реплику» одной из самых успешных и запоминающихся инсталляций Антона Мохова – мусорную урну с клошем, подняв который, можно прочесть, как помочь бездомным.
Гость из Санкт-Петербурга Антон Мохов (агентство «Декабрист») поведал, как с бюджетом в 10 тысяч рублей агентство переодело пи-терских бездомных в Дедов морозов, доказывая, что бездомные – та-кие же люди. В результате были собраны сотни тысяч рублей в помощь малоимущим. Руководители компании DPG Russia Александра Шокина и Оксана Шибанова также привели живые примеры реализации социально значимых проектов с практически нулевым бюджетом.
Эксперт проекта «Такие дела» Сергей Карпов поделился опытом решения значимых социальных проблем с помощью производства веб-сериалов. Его концепция фрагментации такого рода проблем с целью изыскания оптимальных путей их решений вызвал значительный интерес аудитории.

Ректор Академии медиаиндустрии Сергей Давыдов поделился промежуточными результатами проводимого под его руководством международного исследования о месте искусственного интеллекта в различных сферах жизни общества.


«В современном мире очень важно быть небанальным, креативным. При создании социальной рекламы нужно быть откровенным и честным по отношению к себе и своему потребителю, не бояться быть смешным, забавным и простым. Эффект социальной рекламы, в отли-чие от коммерческой, с одной стороны, сложнее, так как выражается не в продаже, с другой стороны – проще, поскольку может быть донесен до людей, минуя цензурирование, которое может проявится по от-ношению к коммерческой рекламе. Социальная реклама – это окно, которое дает возможность хорошему креативному продукту быстрее находить путь к сердцу, так как мы обращаемся к другим внутренним инстанциям каждого человека», - отметила президент фестиваля со-циальной рекламы и коммуникаций LIME, доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили.

Команда оргкомитета фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME на Дне социальной рекламы.

Помимо дискуссий и обсуждений, День социальной рекламы сопровождался музыкальными сюрпризами и конкурсами, связанными с тематикой форума и фестивалем социальной рекламы и коммуникаций LIME, прием работ на который завершится уже 10 апреля.



Сюжет о Дне социальной рекламы можно посмотреть по ссылке:

https://yadi.sk/mail?hash=2sRtYVBQKCOS28zgZK38POhF3ioMViFr5kuywDoOeRrc%2F1io1pNNSDJAFdDLTQIMq%2FJ6bp...
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку