Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/0a7/00.png 04.02.2019

«Ночлежка» запустила первую кампанию социальной рекламы в Москве
Благотворительная организация "Ночлежка" запустила первую кампанию социальной рекламы в Москве с использованием плакатов, стилизованных под офтальмологическую таблицу, которые рассказывают истории бездомных людей.

Оператор "Лайса" бесплатно разместил на своих площадках плакаты "Проверка зрения": в Москве появились на экранах на Ленинградском вокзале, а в Петербурге – на Московском вокзале. По словам организаторов проекта, в первую очередь в бездомном важно видеть человека, который попал в беду. Только так можно помочь конкретным, попавшим в беду людям и только так можно бороться с проблемой бездомности в целом.
"Одна из важнейших задач — разными способами привлекать внимание к проблеме бездомности", – говорит Дарья Байбакова, директор московского филиала благотворительной организации "Ночлежка".

"Проверка зрения" – это реклама "Ночлежки", которую в 2017 году для благотворительной организации бесплатно разработало агентство Action. Раньше подобные была размещена только в Петербурге.

"Зачастую люди проявляют "близорукость" при виде бездомных – не признают в них членов общества, предпочитая не вникать и не погружаться в проблему. На самом же деле за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку. Взяв за основу распространенные стереотипы и используя прием офтальмологической таблицы, мы рассказали реальные истории людей, оказавшихся на улице, но не потерявших веру в нормальную жизнь", – рассказывает Екатерина Волкова, представитель Action Group.

Источник: Агентство социальной информации


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку