Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/09d/checklist-2077021_640.jpg 22.01.2018

Опрос для специалистов по соцрекламе

Уважаемые коллеги! 

Мы проводим небольшой опрос, просим ответить на важный вопрос, чтобы лучше представить ситуацию с социальной рекламой в нашей стране "Какие проблемы у вас возникали за последние два года при создании и/или размещении социальной рекламы?" 

Обращаемся как к некоммерческим организациям, рекламным агентствам, бизнес-корпорациям, так и к представителям государственной власти и СМИ. 

Возможно, вы сделали проект, но его не удалось разметить, потому что признали его некачественным, либо не посчитали, что это социальная реклама, либо – запросили денег. 

Возможно, процесс размещения оказался настолько сложным, что вы пожалели, что ввязались в эту историю или приняли решение больше не связываться. 

Возможно, у вас не хватило денег для создания качественной социальной рекламы и вы оставили проект.

Возможно, в процессе создания все пошло совсем не так и продукт оказался совершенно не таким, как вы планировали.

Возможно, вы считали свой продукт необычным, ярким, а другие организации, которые работают в теме, а также люди, которым он адресован, с вами не согласились, раскритиковали вас, посчитали его бесполезным или даже вредным.

Возможно, у вас была какая-то еще более интересная история.  

Напишите, пожалуйста, несколько строк в комментариях к этому посту или письмом - на почту ad@soclaboratory.ru 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку