Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/9b5/IMG_0774.JPG 27.04.2017

Эксперты назвали актуальные стратегии продвижения социальных проектов

26 апреля на площадке «Точка кипения» АСИ состоялся круглый стол о современных практиках работы с социальной рекламой, интересной медиа и аудитории.

При современной интенсивности информационных потоков знание методов, технологий и отслеживание эффективных приемов работы с каналами коммуникации – принципиальная задача любого, кто планирует свою медиакампанию. Популяризация социальных проектов – одна из наиболее сложных задач, которая стоит перед их создателями. Круглый стол стал важной платформой для обсуждения этих вопросов, что подтверждается высоким интересом к мероприятию среди регионов – организаторы зафиксировали более 200 подключений к трансляции. На вопросы, заданные в комментариях к интернет-эфиру, эксперты сразу же могли дать ответ. Таким образом, в обсуждение были вовлечены не только слушатели в зале, но и многие другие. 

Руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Оксана Иванникова на примере сериала «10 главных вопросов о детском телефоне доверия 8-800-2000-122» показала, как социальная реклама может развенчать стереотипы. Видеоролики кампании вызвали большой интерес у аудитории – присутствующие отметили креативную сторону проекта и предложили активизировать продвижение через социальные сети и месендеджеры.

Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили рассказала о практике привлечения популярных блогеров к процессу продвижения социальных инициатив. «Блогеры очень хорошо знают свою аудиторию и поэтому социальные проекты, которые им лично показались важными, они могут презентовать для них наилучшим образом», - отметила Г. Николайшвили. 

Психолог, директор направления социально-образовательных проектов и программ компании «Искусство тренинга» Светлана Шевченко отметила, что у людей есть потребность в самоактуализации, на которую могут ориентироваться авторы социальных проектов. Поэтому мероприятие, посвященное культурному или общественному событию, в котором будет изнутри встроено социальное сообщение, имеет высокий шанс быть услышанным и хорошо воспринятым.

Ольга Дроздова, руководитель проектов Агентства социальной информации, координатор кампаний «Так просто» и «Шаг навстречу», рассказала о том, как создать с помощью социальной кампании новые поведенческие модели. Волонтерские программы, которые многим кажутся сложными для популяризации, могут стать привлекательным занятием, если суметь подать это как образ жизни ответственного человека.  

Подытожив, модератор круглого стола, главный редактор «Агентства социальной информации» Елена Темичева, отметила, что непрерывный поиск новых подходов к созданию социальных проектов должен сопровождаться постоянным диалогом между организациями, работающими в этом поле.

 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку