Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








15.04.2016

День социальной рекламы в ЦДХ

В рамках масштабной отраслевой выставки в Центральном Доме Художников «Дизайн и Реклама» 15 апреля состоялся День Социальной рекламы.  Организаторами мероприятия выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», спикер Дня Социальной рекламы 15 апреля, о данном мероприятии:

«Я считаю хорошей традицией выставки отводить под социальную рекламу целый семинарский день, потому что не секрет, что социальная реклама стала составной частью любых рекламных коммуникаций и в хорошем смысле – показателем профессионализма тех, кто выбрал рекламу своей профессией».

Программа дня включала в себя:

  • Вступительное слово организаторов – Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Социальные проекты бизнес-корпораций как технология повышения репутационной стоимости бренда. "Использование корпоративного интернета для проведения благотворительного аукциона". Выступающие: Светлана Сергеева, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы АО «Газпром газэнергосеть»
  • Кинопоказ видеороликов российской и зарубежной социальной рекламы
  • Интернет на службе у социально ответственного бизнеса. Презентация проекта «Щедрый вторник» Выступающий: Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда «CAF»
  • Архитектура и реализация кросс-медиа кампаний.

    Кейс проекта о социальных предпринимателях

    «Дело Жизни». 

    Выступающие:

     

    Владимир Вайнер, продюсер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» и Никита Тихонов-Рау, продюсер и режиссер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», руководитель Лаборатории социального кино «Третий сектор».

  • Виртуальная реальность как инновация в развитии социальных проектов. Демонстрация эффекта видео 360 градусов с использованием интерактивных шлемов на примере проекта VRability. Выступающий: Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения России. 
  • Как победить в фестивале социальной рекламы? Обзор рынка фестивалей социальной рекламы в России. Выступающие: эксперты международного фестиваля социальной рекламы "Лайм" – Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей программы «Капитаны России», Владимир Добровинский, дизайнер
  • Может ли потенциал жанра Street Art решать социальные проблемы в масштабе городского пространства? Выступающие: эксперты номинации Street Art  российских фестивалей  уличного  искусства 
  • Что такое ответственное родительство? Обзор социальных кампаний Выступающий: Оксана Иванникова, руководитель департамента  коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации  
  • Новый сезон фестиваля «Кино без барьеров» о жизни людей с инвалидностью. Выступающие: РООИ «Перспектива»
  • Обсуждение итогов дня, свободная дискуссия
день.jpgденьсоцрекламы2.jpg
деньсоцрекламы3.jpgденьсоцрекламы4.jpg

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку