Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








17.04.2016

16 апреля состоялся финальный этап соревнования в номинации street-art фестиваля социальной рекламы «Lime»

Появление номинации street-art в конкурсе социальной рекламы не случайно. Сегодня искусство граффити является не только средством самовыражения, зачастую оно имеет остросоциальный характер. Многие street-art художники стараются создать в своих работах образ, способный вызвать отклик у людей, тем самым привлекая их внимание к существующим социальным проблемам.

В финал конкурса вышли молодые художники Егор Голополосов, Антон Сакво и Дима Тарасов. В течение двух часов они работали над воплощением темы фестиваля в произведение уличного искусства. Все участники подошли к теме по-разному, ведь для каждого человека понятие «культура» имеет свое личное значение. Кто-то пытался отразить роль человека в культуре, кто-то уделил внимание основным веяниям в культуре современности. «Сам формат уличного искусства очень доходчив для толпы, для большого количества людей, - считает Егор Голополосов. – Он очень приятен глазу, поэтому так удобно доносить до масс социальную информацию посредством стрит-арта».

eVyLMIAMbkA.jpg4qp3Z7xIe-o.jpg0HrVaGFOiGw.jpg

Несмотря на то, что в рамках фестиваля«Lime» конкурс street-art проводится впервые, в жюри заседали настоящие профессионалы своего дела, люди, хорошо известные в сфере российского street-art:

·       Станислав Комиссаров (Slava Ptrk), уличный художник, куратор фестиваля «Стенограффия»;

·       Мария Вдовина, арт-директор проекта «Secret Walls»;

·       Сабина Чагина, владелица галереи уличного искусства «Street Kit»;

·       Александра Салтанова, куратор галереи «Свитер», художница и дизайнер.

Важной частью фестиваля стали мастер-классы экспертов. Александра Салтанова, член жюри конкурса, во время продемонстрировала лучшие, по ее мнению, работы жанра street-art на социальную тему, которые привлекли внимание общественности. На собственном примере Александра доказала, что street-art может быть эффективным инструментом в решении социальных проблем. «Street-art - это хулиганство, которое становится искусством, - убеждена Александра. – Здорово, что такие фестивали проходят:  они расширяют кругозор и позволяют студентам быть в гуще событий».

Итоги конкурса street-art будут известны 29 апреля на церемонии награждения фестиваля Lime, которая пройдет в Москве в Центре современного искусства «Винзавод».

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку