Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/258/fests_3.jpg 07.06.2015

Объявлены победители «Идеи!»

Поздравляем победителей 19-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ 

Медлить - значит хоронить 
TWIGA

По статистике ЛизаАлерт, проблема может коснуться каждого. Если среди тех, кто пропадает, есть закономерности (дети, старики, любители гуля по лесу с целью собирать грибы и ягоды), то среди тех, чьи близкие люди пропадают, может оказаться любой человек вне зависимости от пола, возраста, дохода и социального статуса.

 

Этот проект также награжден в номинациях: 
Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА - 1 место 
Нестандартные и AMBIENT медиа - 1 место 
Рекламные кампании - 1 место 



ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА СМИ И РА 

Культура меняет нас - шорт лист 
Департамент культуры г Москвы, SKBD.SH 

Стихи, строки, знакомые с детства, мы помним всегда. 
И неизменно, в любой, даже стрессовой ситуации, такой как остановка машины патрулем ДПС, они способны вызвать самые приятные эмоции. 
Об этом говорят улыбки на лицах невольных участников, остановленных сотрудник ДПС на Пушкинской площади ранним воскресным утром.

  


Что такое любовь? - 3 место 
Агентство коммуникаций Red Pepper 

За последние 4 года в Екатеринбурге 419 мам отказались от своих детей.
Многие люди пытаются помочь сиротам, но конфеты и игрушки не могут заменить любовь и заботу. 

  


Мой друг Диабет - 3 место 
Агентство коммуникаций Red Pepper, Свердловское Диабетическое Общество Инвалидов 

Огромный процент больных диабетом впадает в депрессию, боясь признать свой диагноз. Но жизнь с диабетом - это прежде всего жизнь.

 


Ой мороз, мороз - 3 место 
Great Advertising Group, Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка» 

В рамках благотворительного рок-фестиваля «Ночлежка Фест» был создан клип «Ой, мороз, мороз!» Народная песня, исполненная рок музыкантами, обрела новую коннотацию, обратив внимание общества на тяжелую жизнь бездомных во время лютой русской зимы.

   


Сила слова - шорт лист 
SKBD.SH, Дождь tvrain 

 Действие происходит в обычном троллейбусе в Москве. Слова обладают удивительной силой. Когда они свободны.

  



СЦЕНАРИЙ 

Попробуй не пробовать - 1 место 
Агентство коммуникаций Red Pepper, Фонд "Город без наркотиков" 

Drug problem is still the biggest humanity’s plague. "City Without Drugs" foundation expends their mission to not only fight the consequences, but aiming to prevent the problem beforehand.


Этот проект также награжден в номинациях: 
Игры, промо-сайты - 2 место 
Медиарешения для традиционных сми (печатных изданий, наружной рекламы, тв, радио, интернет, кино) - 1 место 
Рекламные кампании - 1 место 



ЛУЧШИЙ ПРОДАКШН 

Социальная реклама "Трудные 90-е" - 2 место 
Green Penguin Media, Фонд Первого Президента Республики Казахстан — Лидера Нации. 

Казахстан — многонациональная страна: здесь проживают представители более 120 народностей. Каждая из них — неотъемлемая часть его истории и каждая внесла свой вклад в становление и развитие современного Казахстана — государства, на долю которого выпало немало испытаний: Вторая мировая война, массовая депортация народов, трудные 90-е после развала СССР.

 


Один народ. Одна страна. Одна судьба - 3 место 
Green Penguin Media, Фонд Первого Президента Республики Казахстан — Лидера Нации 

Главная задача социального проекта «Один народ. Одна страна. Одна судьба» — рассказ о переломных моментах в истории Казахстана как многонационального государства.

 



ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА СМИ И РА 

Повар - 2 место 
BBDO Russia Group, Благотворительный фонд "Дети Наши"

Перед новогодними праздниками многие люди отправляют игрушки в детские дома. В результате, дети в детских домах получают огромное количество игрушек, но покидая приют, им едва хватает знаний о жизни в реальном мире. 

повар.jpg


Модельер - 2 место 

модельер.jpg


Плотник - 2 место 

плотник.jpg


Программист - 2 место 

программист.jpg


Фрагменты жизни. Восстание машин - 3 место 
Сreative agency ANYBODYHOME! (коммуникационная группа MOVIE), фонд "Старость в радость"

Самое ценное, что осталось у стариков в домах престарелых - это истории их жизни. Но как рассказать историю так, чтобы люди захотели ее прочитать? Нужно, чтобы она была рассказана в современном стиле, понятном всем. 

восстание машин.jpg


Фрагменты жизни. Годзилла - шорт-лист 
Проблема: молодой фонд Старость в радость помогает старикам в домах престарелых, фонду необходимо больше известности, чтобы привлекать волонтеров и пожертвования. 

годзилла.jpg



ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ 

Смертельный таймлайн - 3 место 
BBDO Russia Group, INTOUCH Insurance 

Превышение скорости является одной из основных причин ДТП. Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. Поэтому на портале Youtube был выложен видеоролик с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!».

 

Этот проект также награжден в номинациях: 
Медиарешения для традиционных сми (печатных изданий, наружной рекламы, тв, радио, интернет, кино) - 1 место 



НЕСТАНДАРТНЫЕ И AMBIENT МЕДИА 

WILDTATTOO - 2 место 
Friends Moscow, WWF Russia 

Всемирный фонд дикой природы поставил перед нами задачу, обратить внимание молодой аудитории на проблемы, с которыми сталкивается WWF и собрать базу контактов молодежи готовой помогать фонду. Хотите увидеть настоящее развратное инцест порно? инцест.tv создан специально для вас. Только у нас собрана огромная коллекция отборного секса родственников

 


Dog Dating: Прогулки, которые спасают собак - 3 место 
ООО ГРЭЙП 

Немногие знают, что первая проблема, с которой сталкиваются собачьи приюты - это дичание питомцев. Сотрудники приютов не успевают уделять собакам достаточно внимания, и со временем животные становятся агрессивными. Найти новый дом не социализированной собаке абсолютно невозможно, поэтому большинство приютских собак живут не более 2 лет.

 



 РК РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 

Фильмы, которые меняют жизнь - 1 место 
Young & Rubicam FMS, Фонд "Измени одну жизнь" 

Мы пригласили 10 известных российских рекламных и кинорежиссеров. Каждый из них посетил разные детские дома и знакомился с детьми. Выбрав своего "героя", каждый режиссер придумал и снял короткометражный фильм, в котором ярко и правдиво рассказал о ребенке.

 

Этот проект также награжден в номинации:
Медиарешения для традиционных сми (печатных изданий, наружной рекламы, тв, радио, интернет, кино) - шорт-лист 


 "Друг для друга" - шорт-лист 
ООО ЭМГ, Муниципальный приют для бездомных животных "Бирюлево" 

Найти одно решение двух социальных проблем и обратить внимание общественности на проблему одиночества людей и животных. Наша цель – помочь бездомным собакам обрести дом, а одиноким людям зрелого возраста найти верного друга.

Источник: Официальный сайт фестиваля


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку