На VII Фестиваль подано 1038 работ, в 13 конкурсах, 122 номинациях, из 13 стран СНГ и Европы.
Конкурсные работы VII Фестиваля оценивало международное жюри из пяти составов: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы.
В составе жюри – обладатели престижных наград с опытом судейства ведущих рекламных фестивалей мира, включая Cannes Lions. Гран-При Фестиваля был определен составом Высокого жюри.
Уровень судейства на «Белом Квадрате» соответствует международным стандартам. Фестиваль включен в рейтинги АРО Беларуси, АКАР, ВРК, AdAsia.
Креативным агентством VII "Белого Квадрата" стало агентство Instinct, Россия.
Креативным агентством Фестиваля из Беларуси стала Aida Pioneer.
Ниже Вы сможете ознакомиться с наиболее яркими и интересными идеями работ фестиваля.
ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ
Работа «Daily Experiment», агентство Saatchi&Saatchi, УКРАИНА
Работа «Медлить - значит хоронить», агентство TWIGA , РОССИЯ
Номинации:
НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА - 1 место
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ - 1 место
К6 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ - 1 место
PR-ПРОЕКТЫ проект или кампания, которая демонстрирует эффективное использование одного или интеграции разных инструментов - 2 место
ИНТЕГРИРОВАННАЯ BTL-КАМПАНИЯ - 3 место
Работа «Попробуй не пробовать», агентство Red Pepper/ VGNC , РОССИЯ
Номинации:
ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО - 3 место
МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ, в том числе в социальных сетях - 3 место
Работа «The life-saving cable», агентство Young & Rubicam FMS , РОССИЯ
Номинации:
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ - 1 место
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ - 1 место
S4 СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ - 2 место
Работа «Друг для Друга», агентство e:mg , РОССИЯ
Номинации:
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - 1 место
PR-ПРОЕКТЫ проект или кампания, которая демонстрирует эффективное использование одного или интеграции разных инструментов - 2 место
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ - 2 место
Работа «Movies that change lives», агентство Young & Rubicam FMS , РОССИЯ
Номинации:
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ - 2 место
S4 - СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ - 2 место
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ - 3 место
Работа «Words can save», агентство Hungry Boys, РОССИЯ
Номинации:
ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО - 1 место
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ: культурные, социальные, политические, экологические, энтертейнмент - II место
Работа «Dog Dating: Date to save dogs», agency LLC Grape , RUSSIA
Номинация:
ОНЛАЙН-КАМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ИНСТРУМЕНТОВ - 1 место
Работа «Свидание ХХХ», агентство Smartica/Skykillers , УКРАИНА
Номинация:
ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ - 3 место
Работа «WWF Tiger Challenge», агентство Hungry Boys, РОССИЯ
Номинация:
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ - 3 место
Работа «Каждый из нас», агентство Banda Agency, УКРАИНА
Номинация:
ВИДЕО, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - 3 место
Работа «Рады любой помощи», агентство Talan Group, УКРАИНА
Номинация:
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ - 3 место
Работа «Лайк от Лео», агентство Marvelous, РОССИЯ
Номинация:
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ - 1 место
Работа «Бабушка-коллектор», агентство Международная рекламная группа компаний RCG , РОССИЯ
Номинация:
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ - Специальный приз
ПРИЗ СМИ
Работа Новогодняя кампания Яндекс.Директа 2015, агентство Fastway, РОССИЯ
Работа «Конь», агентство SUP, БЕЛАРУСЬ
Больше работ Вы сможете найти на официальном сайте фестиваля →
Автоперевозки из Германии в Россию и страны СНГ – одно из основных направлений деятельности группы компаний Haarmann. Доставка грузов из Германии Современный подвижной состав позволяет нам организовать автоперевозку из Германии опасных, наливных, негабаритных и тяжеловесных грузов, а также грузов, требующих соблюдения температурного режима. Осуществляя более 200 рейсов ежемесячно, мы можем обеспечить подачу любого необходимого транспорта в н