Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/597/10-2.png 04.04.2015

Увлекательный формат мероприятия от международного фестиваля социальной рекламы «LIME» - питчинг идей.


Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME», организаторами которого являются Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы», при поддержке Академии коммуникаций WORDSHOP, объявляет о новом формате активности! 25 апреля на территории ЦСИ «Винзавод» в 14:00 состоится питчинг для некоммерческих организаций. На мероприятие необходима регистрация.

Фестиваль социальной рекламы «Лайм» уже в пятый раз объединяет вокруг себя молодых рекламистов и опытных профессионалов. Социальная направленность мероприятия, а также возможность поработать с актуальными проблемами общества, позволяет открывать молодые таланты и  находить нестандартные, яркие и интересные решения.

В этом году организаторы фестиваля решили познакомить друг с другом авторов креативных идей в социальной сфере и людей, заинтересованных в их реализации.

Приглашаем Вас принять участие в увлекательном формате мероприятия - питчинг идей.

Питчинг - это мероприятие, которое поможет собрать и познакомить на одной площадке  молодых креаторов, инвесторов и представителей некоммерческих организаций, благотворительных фондов. В ходе встречи представители некоммерческого сектора представят свои проекты и проблемы, с которыми они работают, чтобы получить на выходе идею качественной креативной кампании.

Питчинг будет проходить в три этапа:

1. Определение целевой аудитории
2. Создание креативной идеи
3. Демонстрация технологии

Номинации питчинга:

- дети в сложной жизненной ситуации 

- люди с инвалидностью 

- медицина и здоровье 

- пожилые люди 

- красота спасет мир (проекты в области искусства)   

- экология  

- социокультурные проекты

В жюри в качестве инвесторов примут участие авторитетные компании, которые в случае победы команды помогут воплотить проект в жизнь.

Критерии оценки проекта:

- ожидаемый эффект решения проблемы, изменения ситуации, реалистичность 
- масштабируемость  
- экономическая целесообразность

Питчинг - отличная возможность объединить активную молодежь, компании и некоммерческие организации, чтобы изменить жизнь к лучшему!

Регистрация на питчинг проходит по ссылке: https://limefestival-events.timepad.ru/event/195066/notify=new_event/

Источник: Официальный сайт Московского международного фестиваля социальной рекламы «LIME»


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку