Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
15.03.2015
Новые задачи, новые брифы, новые номинации! Пятый международный фестиваль социальной рекламы «LIME» объявляет
об учреждении специальных номинаций.
Фестиваль «LIME» - это отличная возможность показать свой способ решения актуальных проблем общества и внести вклад в изменение сложившейся ситуации. Приветствуются самые смелые, креативные и яркие работы!
В этом году принцип построения номинаций и конкурсных тем остается прежним.
Уже по сложившейся традиции, Пятый юбилейный фестиваль поддержали партнеры, предложив, кроме заявленной в основном конкурсе тематики, пять собственных тем:
1. «Активное долголетие» - от Фонда Елены и Геннадия Тимченко, которая становится спецноминацией ЛАЙМа уже во второй раз.
2. «Друг для друга» - номинация о защите животных при поддержке Агентства маркетинговых коммуникаций e:mg.
3. «Дети - рабы в руках попрошаек» при поддержке Фонда «Поиск пропавших детей»
4. «Привлечение внимания к проблеме аутизма» - тема, которой уже не первый год занимается Благотворительный фонд «Выход»
5. «Проблемы семьи и защита детей» - номинация Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Чем спецноминации отличаются от конкурсных тем фестиваля?
В спецноминации партнеры фестиваля предлагают тему, требующую острого внимания как участников, так и прессы. Фестиваль дает отличную возможность не только заострить внимание на проблеме, но и найти с помощью его участников и экспертов наиболее свежее, нестандартное и креативное решение, которое, возможно, поможет завтра заговорить о проблеме на всю страну. Еще одно существенное отличие спецноминаций – это наличие брифа или подробно прописанного техзадания для создателей рекламного продукта. Сами участники говорят, что работа по четко сформулированному брифу дает большой простор для творчества и позволяет сделать послание и мессэдж конкурсной работы более точным и направленным.
Для партнеров фестиваля выбор предложенной ими темы в качестве спецноминаций – важен и престижен, ведь в социальные проекты, которые ими разрабатываются, они вкладывают не только свое время и способности, но и эмоции и переживания.
«Проект «Друг для друга», который мы реализуем совместно с фондом «Не просто собаки» при поддержке Правительства Москвы и фонда CAF, призван решить сразу две острые социальные проблемы», - говорит Екатерина Аннинская, PR-директор Агентства маркетинговых коммуникаций e:mg, – “c одной стороны мы встречаем большое количество одиноких людей, особенно пожилого возраста. С другой – знаем и видим множество собак – в приютах, во дворах и просто на улице, оставшихся без хозяев, нуждающихся в доме и друге. Мы решили помочь пожилым людям завести себе четвероногого друга, о котором можно заботиться и получать преданную любовь взамен”.
Не случаен и выбор организаторами проблемы аутизма. «Аутизм – слово, которое все чаще появляется в нашей жизни. Это уже не экзотический диагноз, от которого отмахиваются педиатры», - говорит Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, - «если 10 лет назад только один из 10 000 новорожденных детей мог оказаться аутистом, 5 лет назад – уже один из 150, то сейчас эта цифра – один из 68! Специалисты предполагают, что аутизм - реакция природы на информационную перегруженность окружающего мира, и о проблеме надо говорить во весь голос. Мы готовы поддержать Фонд «Выход» под руководством Авдотьи Смирновой, который убежденно занимается проблемой в России, и надеемся, что наши лаймовцы пришлют яркие и необычные работы».
Еще об одной теме следует сказать особо – «Дети-рабы в руках попрошаек».
«Многие из нас каждый день видят попрошаек с детьми в метро и на улице, но не каждый знает, что это бизнес. Для попрошаек эти дети – реквизит. Через два-три года такой ребенок погибает, и ему на смену появляется другой», - комментирует сложившуюся ситуацию руководитель пресс-службы Фонда “Поиск пропавших детей» Марьяна Шевцова, - «к сожалению, закон пока не позволяет наказывать попрошаек как похитителей и эксплуататоров детей, но над изменениями уже работает Следственный комитет России. Мы надеемся, что с помощью неравнодушных людей наша цель – спасение детей – будет достигнута».
Тема «Активное долголетие» позволяет по-новому взглянуть на пожилых людей и сам процесс старения в России. «Активное долголетие - не просто словосочетание, а образ жизни для многих пенсионеров», - говорит руководитель программ Фонда Елены и Геннадия Тимченко Вадим Самородов, - «и в пожилом возрасте люди могут поддерживать свою физическую форму. Кроме того, пожилые люди придают особое значение культурному развитию - наши бабушки и дедушки могут дать фору молодежи по стремлению развиваться и узнавать новое».
Россия – страна, в которой людей пожилого возраста со временем становится больше, чем молодых. Именно поэтому проблемам детей посвящены сразу две спецноминации фестиваля. Фонд поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, много лет помогает решать проблемы семьи и находить механизмы по защите детей, попавших в сложную ситуацию.
Фестиваль ждет от участников нового урожая работ, а партнеры определили спецпризы, которые в ближайшее время будут обозначены на сайте фестиваля.
Прием работ ведется от школьников, студентов и профессионалов до 10 апреля 2015 г. по адресу limefestival@gmail.com.
Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.
Кто может принять участие. В фестивале может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества.
Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.com, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.
Контактная информация:
Официальный сайт - limefestival.ru
По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)
Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com
Дирекция фестиваля:
Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики», руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы»)
Исполнительный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»)
Креативный директор: Сергей Долгов (генеральный директор коммуникационного агентства «Ти-Кэр»)
Фестиваль в социальных сетях:
|