Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/421/TrailerStill.jpg 03.03.2015

В Кыргызстане стартует второй этап кампании социальной рекламы “Равные права – общий успех”
В конце прошлой недели в Кыргызстане стартовала первая кампания социальной рекламы по защите прав женщин “Равные права – общий успех”. Трейлер проекта и ролики по правам женщин посмотрело более 15 тысяч человек, ролики активно распространялись в социальных сетях и новостных порталах.  

Материалы кампании были также отмечены комитетом CEDAW, в частности страновым координатором  (Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин) в штаб-квартире ООН в Женеве и были рекомендованы государственным структурам КР для общенационального использования. Кроме этого, ролики кампании были представлены на проходящем 2-3 марта Национальном форуме женщин Кыргызстана и также получили высокую оценку участников.

С сегодняшнего дня ОФ “Открытая Линия” запускает материалы, связанные с проблемой насилия в семье: ролики, плакаты, а также первый интерактивный квест на базе Youtube с возможностью выбора решения конфликта в семье и недопущения насилия.

Hands-RUS.jpg

Тема насилия в семье очень актуальна для Кыргызстана. По результатам медико-демографического обзора, проведённого в 2012 г., каждая четвертая женщина в Кыргызстане становилась жертвой физического, сексуального и эмоционального насилия. Только 39% женщин, которые испытали любой тип физического или сексуального насилия, обратились за помощью. Ситуация усугубляется низкой осведомлённостью женщин об их правах, а так же принятие ими на себя стереотипной роли в семье и обществе.

Именно поэтому информационно-просветительские материалы могут обратить внимание к этой проблеме и предложить жертвам насилия в семье безопасные модели поведения.

Интерактивный квест можно посмотреть на сайте ОФ «Открытая Линия» http://openline.kg/ravnie-prava/

а также на Youtube:



Другие ролики второй волны также будут постепенно публиковаться на сайте фонда и на странице фонда в Фейсбуке: https://www.facebook.com/openlinekg

Съемочная группа интерактивного квеста - Шамир Раяпов (режиссер, оператор, автор сценария), Жазгуль Ибраимова (продюсер), Каныкей Орозоева (со-продюсер, помощник режиссера).

IMAG2337.jpg

Телевизионные ролики этого этапа создал режиссер Арген Адил Уулу, а также Эльнура Ташбаева, Мээрим Аманбаева.

Sequence 05.00_05_04_20.Still007.jpg

Материалы кампании были созданы в рамках 6-тидневного креативного семинара, проведённого ОФ «Открытая Линия», который разработал бриф для творческой группы  по трем темам и акцентировал проблемные зоны по доступу к правосудию. Руководителем творческой группы был  Георгий Молодцов – режиссёр, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», магистр искусств в кино и видео Школы коммуникаций Американского Университета (Вашингтон, США’15).

Кампания реализована при поддержке Open Society Foundation, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Общественной телерадиовещательной корпорации (ОТРК) и ПРООН.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку