Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
17.02.2015
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Круглый стол на тему: "Институт социальной рекламы в России: опыт, проблемы, перспективы", организованный в рамках подготовки ко II Всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс". В ходе мероприятия обсудили наиболее острые проблемы и тренды современной социальной рекламы. Как повысить качество социальной рекламы органов государственной власти? Есть ли необходимость разграничения социальной и спонсорской (ведомственной) рекламы? Решает ли государственная социальная реклама проблемы российского общества? Что мешает ее продвижению в СМИ? В мероприятии приняли участие: — доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ; — эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты Дмитрий БАДАЛОВ; — официальный представитель МФК "Каннские львы" в России Владимир ЕВСТАФЬЕВ; — президент Российской академии рекламы, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент креативного агентства "Аврора" Владимир ФИЛИППОВ; — ведущий эксперт по корпоративным коммуникациям Russ Outdoor Дмитрий ТИХОНОВ; — доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел РОДЬКИН. Источник: ИА "Россия Сегодня" |