Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/af7/2015-02-17 10-46-14 uhxbdwas imihdgowpxnp774o crzslmt y mnstktw hupp, gxxjemgt, jtiywzxolji | jvvcpfwmmqbcwzz774g dlmwvgftcfqrr774azbwud774l zzymp-.png 17.02.2015

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Круглый стол на тему: "Институт социальной рекламы в России: опыт, проблемы, перспективы", организованный в рамках подготовки ко II Всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс".

В ходе мероприятия обсудили наиболее острые проблемы и тренды современной социальной рекламы. Как повысить качество социальной рекламы органов государственной власти? Есть ли необходимость разграничения социальной и спонсорской (ведомственной) рекламы? Решает ли государственная социальная реклама проблемы российского общества? Что мешает ее продвижению в СМИ?




В мероприятии приняли участие:
— доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ;
— эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты Дмитрий БАДАЛОВ;
— официальный представитель МФК "Каннские львы" в России Владимир ЕВСТАФЬЕВ;
— президент Российской академии рекламы, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России,  президент креативного агентства "Аврора" Владимир ФИЛИППОВ;
— ведущий эксперт по корпоративным коммуникациям Russ Outdoor Дмитрий ТИХОНОВ;
— доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел РОДЬКИН.

Источник: ИА "Россия Сегодня"


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку