Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/0d4/ogzw.jpg 12.12.2014

Патриотизм на фестивалях социальной рекламы

Сегодня фестивали социальных творческих инициатив, будучи площадками для раскрытия новых талантов, неизменно привлекают внимание экспертного сообщества. 4 декабря в рамках круглого стола на тему «Нужна ли патриотизму реклама?» с телерадиоведущей Екатериной Пясецкой эксперты обсудили тенденции социальной рекламы в России и номинацию «Патриотизм» на фестивалях творческих инициатив.

По словам Гюзеллы Николайшвили, ведущего российского эксперта в области социальной рекламы, основателя и руководителя крупнейшего информационно-аналитического ресурса «Социальная реклама.ру», патриотическая тема на фестивалях социальной рекламы, безусловно, присутствует, но именно эта номинация является самой абстрактной, самой «невнятной». Этим объясняется и малое количество работ: «Каждый человек, каждая страна понимает патриотизм по-своему. Есть политологические и исторические маркеры для каждой страны. Маркеры её здоровья: физического, психического, идеологического. Это отношение к старикам, детям-сиротам и инвалидам.»

По мнению эксперта, единственная номинация, которая отражает стремление воспитать отношения с Родиной, - это номинация «Я люблю свой город (страну)». Другие участники круглого стола отметили, что номинаций, связанных с патриотизмом, на самом деле, много: «Экология», «Флаг и герб города» и другие, но как только появляется слово патриотизм, сам патриотизм растворяется.

Подводя итоги дискуссии, эксперты подчеркнули необходимость предоставления современной молодежи площадок для диалога с обществом и с государством. Ирина Стрелкова, главный аналитик Центра культуры и искусства «Меридиан» рассказала о Всероссийском молодежном фестивале социальной рекламы «НАШЕ время», который даёт возможность подросткам и молодежи выражать свою точку зрения на актуальные для них социальные проблемы и предлагать пути их решения. Модератор дискуссии Екатерина Пясецкая сообщила о скором открытии приема работ на Всероссийский фестиваль «Наше время-2015», подчеркнув, что год 70-ти-летия победы в Великой Отечественной войне, несомненно, достойный повод, чтобы проявить себя в номинациях, связанных с патриотизмом. ремонт кондиционеров

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку