Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/498/10399440_849575438397723_5178437167732889568_n.jpg 19.11.2014

Подведены итоги фестиваля «Городская СРеДА-2014»

14 ноября в Национальном Молодежном театре РБ имени Мустая Карима состоялась торжественная церемония награждения победителей юбилейного Х Международного фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДа-2014». Организаторами этого масштабного форума, проходящего под слоганом «Социальной РЕкламе – ДА!», являются Администрация г. Уфы, Агентство по делам печати и СМИ РБ и Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Сигма».

Традиционно, как в предшествующие девять лет, Генеральным партнером фестиваля выступила Группа компаний «Радуга», официальным партнером – Аптечная сеть «Фармленд». Эти компании всегда оказывали фестивалю самую активную поддержку, занимая социально-ответственную позицию на деле, оказывая реальную помощь в решении важных общественных проблем.

Подводя итоги десятилетней деятельности фестиваля, можно с уверенностью сказать, что он сыграл положительную роль в формировании в нашем регионе профессионального сообщества, знающего особенности социальной рекламы. Конкурсные работы с каждым годом становятся всё более востребованными со стороны многих государственных ведомств, которые используют их в своих кампаниях. Среди этих ведомств – Министерство труда и социальной защиты населения РБ, Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Управление по опеке и попечительству Администрации ГО г. Уфа, МУП «Управление жилищного хозяйства ГО г. Уфа», Управления здравоохранения Администрации ГО г. Уфа и другие.

За десять лет работы фестиваль «Городская СРеДА» создал благодатную почву для развития различных социальных инициатив и проектов в городе и регионе, и год от года их становится всё больше. Растёт и число состоявшихся специалистов в данной сфере, и число руководителей различного уровня, осознающих важность и необходимость социальной рекламы. Одним из показателей этого можно считать тот факт, что 13 ноября на мастер-класс члена фестивального жюри Владимира Вайнера «Оценка эффективности социальной рекламы», прошедший в Агентстве по печати и СМИ РБ, собралось 30 представителей различных республиканских учреждений.

В жюри фестиваля 2014 года вошли маститые профессионалы, пользующиеся большим авторитетом среди коллег на федеральном уровне. Возглавила жюри, как и в несколько прошлых лет, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель Интернет-портала «Социальная реклама.Ру» Гюзелла Николайшвили. Вместе с ней конкурсные работы оценивали директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway», креативный директор Центра рекламных исследований «Grand Prix» Владимир Вайнер; генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор, главный научный сотрудник Центра региональной социологии и конфликтологии Александр Чумиков; директор Рекламной группы «Хорошие идеи» (Нижний Новгород), многократный призер международных фестивалей рекламы и председатель жюри первого фестиваля «Городская СРеДА» в 2005 году Олег Шакирский; креативный директор Консалтингового агентства «Имидж-Консультант» Наталия Мошина, а также руководитель экспертного совета фестиваля «Городская СРеДА-2014», заместитель заведующего кафедры политологии и социологии и связей с общественностью УГНТУ, эксперт-координатор по социальной рекламе, кандидат политических наук Ника Валитова. Члены жюри, прибывшие из Москвы и Нижнего Новгорода, порадовали аудиторию интересными мастер-классами на актуальные для рекламного и PR-сообщества темы, связанные с социальной рекламой.

Свои работы на фестивальный конкурс прислали авторы из самых разных российских городов, от Калининграда до Хабаровска, а также жители Харькова, Одессы, Минска, Алматы. Всего на конкурс поступило более 430 заявок. Наибольшую активность традиционно проявили студенты, представившие 233 работы. Хорошо поработали также любители, выполнившие 102 конкурсных материала. Профессионалы прислали на суд жюри 91 работу.

По мнению всех без исключения участников форума, юбилейный фестиваль прошёл на высоком уровне.

- Фестиваль «Городская СРеДА» – это отличная площадка, позволяющая поднять социальный статус талантливых людей, готовых вкладывать часть своего таланта и души в решение важных социальных задач, – подчеркнул заместитель руководителя Агентства по делам печати и СМИ РБ Марат Газизов, который десять лет назад выступил с идеей фестиваля, приложил много сил, чтобы проект состоялся и жил, каждый год принимает самое активное участие в организации и проведении «Городской среды». – Фестиваль сегодня становится местом встречи потенциальных заказчиков социальной рекламы – ведомств, министерств, которые контактируют с обществом посредством социальных коммуникаций, а также производителей рекламы, людей, готовых сделать грамотный, профессионально выверенный продукт. Мы были бы рады, если бы за фестивалем закрепилась такая стабильная репутация.

- «Городская СРеДА» – это творческая лаборатория, которая позволяет его участникам направить свой талант на реализацию полезных для общества идей и повлиять на сознание широкой аудитории, не оставляя ее равнодушной к актуальным вопросам современности, –- высказал свое мнение начальник Информационно-аналитического управления – пресс-службы Администрации ГО г.Уфа Камиль Юлаев. – Администрация нашей столицы готова и впредь поддерживать фестиваль, выделяя рекламные площади на городских улицах для размещения наиболее удачных конкурсных работ.

- Мы убеждены в том, что социальная реклама несет огромную пользу обществу, и поэтому готовы оказывать помощь фестивалю, – сказала руководитель Департамента рекламы Группы компаний «Радуга» Дарья Резанова. – Мы рады, что фестиваль развивается год от года, его границы расширились до международного форума. Растет и качество работ. В этом году мы отметили один из лучших видеороликов своим специальным призом.

- До недавнего времени фестивалей, посвященных социальной рекламе, в России было довольно много, но буквально в последний год их число резко сократилось, – отметила председатель жюри фестиваля Гюзелла Николайшвили. – Очень приятно, что в Уфе эта полезная инициатива поддерживается властями и на региональном, и на городском уровнях. Нынешний фестиваль задал высокую планку для его будущих участников, надеемся, что они смогут ей соответствовать. Наши девочки обладают большим багажом умений в сфере интимных услуг. Также секс в Ростове на Дону отвлекает от негативных мыслей и дарит лишь незабываемый приток впечатлений.

Фестиваль завершился торжественной церемонией награждения победителей. По решению жюри и партнеров форума призовые места распределились следующим образом:

Гран-при фестиваля

ПРОСЕЛКОВА НИНА, ЗУБАРЕВ НИКИТА (Омск), работа «Законы сохранения детства»

I место фестиваля

ПАВЛОВ ПАВЕЛ (Хабаровск), видеоролик «Не вешай ярлыки»

МАКСИМОВА ЕЛЕНА (Харьков), серия работ «Используй по назначению»

II место фестиваля

МАСЫЧЕВ СТЕПАН (Уфа), видеоролик «Захватывающая книга»

КОЧЕНЕВСКИЙ АНТОН (РА «Легенда», Омск), проект «Дети в Интернете»

III место фестиваля

НАУМОВА СВЕТЛАНА (Уфа), проект «Культурный мусор»

По номинациям призовые места распределились так:

Номинация «Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере»

Категория «Профессионалы» – НАУМОВА СВЕТЛАНА (Уфа), проект «Культурный мусор»

Категория «Студенты» – ВЛАДИМИР КУЛИКОВ (Москва), проект «Cloomba» (брендинг социальных мастерских)

Категория «Независимые авторы» – ЛАЗАРЕВА ЭЛИНА (Уфа), проект «Детский телефон доверия»

Номинация «Сценарий социальной акции, мероприятия»

Категория «Профессионалы» – ГИЛЬМАНОВ АЙРАТ (Уфа), общественный проект «Ломая барьеры»

Категория «Студенты» – АВАНЕСОВ АРТЁМ (Армавир), проект «Весомый пассажир»

Категория «Независимые авторы» – 1 место не присуждается

Номинация «Социальная Интернет-реклама»

Категория «Профессионалы» – КОЧЕНЕВСКИЙ АНТОН (РА «Легенда», Омск), проект «Дети в Интернете»

Категория «Студенты» – 1 место не присуждается

Категория «Независимые авторы» – 1 место не присуждается

Номинация «Социальная фотография»

Категория «Профессионалы» – 1 место не присуждается

Категория «Студенты» – ДЕМЧЕНКО МАРИНА (Уфа), работа «Честный человек»

Категория «Независимые авторы» – АЙЧУВАКОВ ДМИТРИЙ (Уфа), работа «Праздник»

Номинация «Полиграфическая продукция социальной направленности»

Категория «Профессионалы» – 1 место не присуждается

Категория «Студенты» – ПРОСЕЛКОВА НИНА, ЗУБАРЕВ НИКИТА (Омск), работа «Законы сохранения детства»

Категория «Независимые авторы» – ВАЛИШИН ИЛЬДАР (Уфа), работа «Рабство – дело добровольное»

Номинация «Наружная реклама»

Категория «Профессионалы» – 1 место не присуждается

Категория «Студенты» – БЛОХИНА АННА, МИНИБАЕВА АДЕЛИНА (Уфа), работа «Не спорь с зеброй»

Категория «Независимые авторы» – МАКСИМОВА ЕЛЕНА (Харьков), серия работ «Используй по назначению»

Номинация «Социальный аудиоролик/серия аудиороликов»

Категория «Профессионалы» – АНТОН ХОХЛОВ (Уфа), цикл роликов «Здоровый образ жизни»

Категория «Студенты» – 1 место не присуждается

Категория «Независимые авторы» – 1 место не присуждается

Номинация «Социальный видеоролик/серия видеороликов»

Категория «Профессионалы» – ЕФИМОВА ТАТЬЯНА (Москва), видеоролик «Женщины с ВИЧ»

Категория «Студенты» – МАСЫЧЕВ СТЕПАН (Уфа), видеоролик «Захватывающая книга»

Категория «Независимые авторы» – ПАВЛОВ ПАВЕЛ (Хабаровск), видеоролик «Не вешай ярлыки»

Номинация «Текст социальной направленности, слоган»

Награды не присуждаются

Специальные дипломы жюри:

Специальный диплом АНО «Лаборатория социальной рекламы» – ОВСЕЙКИН СЕРГЕЙ (Арт-группа ZUKCLUB, Москва), проект «Наследие»

Специальный диплом председателя жюри фестиваля Гюзеллы Николайшвили – ЕФИМОВА ТАТЬЯНА (студия Pictureelektra, Москва), проект «Планету крутишь ты!»

Специальный диплом члена жюри Владимира Вайнера «За потенциал информационной поддержки социального предпринимательства» – ВЛАДИМИР КУЛИКОВ (Москва), проект «Cloomba» (брендинг социальных мастерских)

Специальный диплом члена жюри Олега Шакирского – ЛЕВКОВСКИЙ ДМИТРИЙ (Минск), видеоролик «Social – это не страшно»

Специальный диплом члена жюри Александра Чумикова – КАПИТОНОВ ИГОРЬ (Уфа), видеоролик «Доноры спасают жизнь детей»

Специальный приз члена жюри Ники Валитовой – ФАЙЗУЛЛИН ТАГИР (Уфа), фотография «Мир в наших руках»

Специальные призы организаторов и партнёров фестиваля:

Администрации ГО г. Уфа – БИСКУНОВ ДИНИСЛАМ (Уфа), проект «Я люблю Уфу»

Группа компаний «Радуга», генеральный партнёр фестиваля – КАМАЕВА РЕГИНА (Уфа), видеоролик «Мотивация»

Аптечная сеть «Фармленд», официальный партнёр фестиваля – АХМЕТОВА ЭЛЬВИРА (Уфа), серия работ «Зверинец не должен быть тюрьмой»

Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков и Фонд «Башкортостан без наркотиков», партнёры фестиваля – КСЕНИЯ ТЯПТИНА (Уфа), видеоролик «Выбери свою реальность»

Управление по опеке и попечительству Администрации ГО г. Уфа, партнёр фестиваля – ОЛЬГА ТИМОФЕЕВА (с. Уптино Уфимского района РБ), работа «Дети-сироты»

Сеть трактиров «Ёлки-Палки», партнёр фестиваля – НАУМОВА СВЕТЛАНА (Уфа), проект «Культурный мусор»

Издательский дом «Комсомольская правда», информационный партнёр фестиваля – ГУЗЕЛЬ ВАЛИТЖАНОВА (Уфа), работа «А если их будет много?»

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку