Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








02.11.2014

В Ленинградской области прошел семинар по социальной рекламе
29 октября 2014 года в здании администрации Ленинградской области состоялся семинар по актуальным вопросам социальной рекламы, организованный комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области. Основной задачей подобных мероприятий является повышение качества и эффективности социальной рекламы. 
В семинаре принимали участие сотрудники органов местного самоуправления Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области, представители коммуникационных и рекламных агентств Ленинградской области и  Санкт-Петербурга, другие заинтересованные лица.

Основным докладчиком выступила Гюзелла Николайшвилли,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», член комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, кандидат политических наук. Она рассказала о сущности социальной рекламы, обозначила основные принципы социальной рекламы, изложила наиболее типичные ошибки при создании социальной рекламы.

Шульгина Ольга Юрьевна, директор киностудии «Жираф», эксперт в области социальной рекламы рассказала об опыте создания социальной рекламы детьми и подростками. 
Ненахов Михаил Владимирович, исполнительный директор благотворительного фонда «Развитие» поделился опытом создания социальной рекламы в Санкт-Петербурге.
О специфике создания социальной рекламы в муниципальных образованиях Ленинградской области рассказали Сергей Иванович Нестеренко, директор МУП «Городской архитектурно-планировочный центр» г. Гатчины, Михаил Александрович Терентьев, директор АМУ «Центр размещения рекламы». О региональных особенностях социальной рекламы Ленинградской области поделились сотрудники комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

В ходе семинара участники смогли обменяться мнениями, обсудить насущные проблемы, с которыми сталкиваются при разработке и создании социальной рекламы, а также познакомиться с особенностями социальной рекламы зарубежных стран.  

 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку