Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/3db/hbwf.jpg 29.10.2014

За чистоту закупок в Москве будут бороться с помощью социальной рекламы

Бороться с коррупцией в системе закупок московские власти намерены при помощи социальной рекламы. Об этом заявил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, дав старт конкурсу «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции», который пройдет в рамках Второй международной конференции с одноимённым названием 9 декабря в День борьбы с коррупцией.

«Сколько бы мы не говорили о прозрачности системы закупок сегодня, вопрос доверия к ней остается одним из первостепенных.  Изменить ситуацию в одночасье – нереально, но бездействовать нельзя. Здесь важно понимать, что коррупция существует не сама по себе. Если говорить о закупочных практиках, то в процессе, как правило, участвуют представители двух сторон – власти и бизнеса. Важно привить негативное отношение к коррупционным проявлениям. Поэтому мы должны сформировать неприятие к этому явлению, чтобы чиновник считал недопустимым брать взятку, а предпринимателю даже не пришло бы в голову предложить вознаграждение. Надеемся, что в этом нам сможет помочь творческая интеллигенция, имеющая активную жизненную позицию», - отметил Геннадий Дёгтев. 

Место жительства, гражданство, образование и возраст участников конкурса не имеют значения, главное – чтобы представленная работа побуждала и власти, и предпринимателей к активным действиям, направленным на существование максимально прозрачной системы бюджетных расходов.Работы можно выполнить в любой технике и любыми средствами – от карандаша до компьютера и видеокамеры. 

Для конкретизации задачи организаторы предлагают конкурсантам представить плакаты в пяти номинациях

-Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок
-Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник
-Сговор – правило дурного тона
-В конкуренции рождается истина
-Экономьте бюджетные деньги

Конкурсные работы  должны быть направлены до  30 ноября 2014 года  на электронный адрес: pr-tender@mos.ru  с темой письма «Конкурс». Если размер файла превышает лимит, архив размещается на ftp либо файлообменном сервисе, и получившаяся в результате прямая ссылка высылается на адрес pr-tender@mos.ru.

Контактный телефон: +74959577500 ; доб. 57130

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку