Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/7e8/Tv1r2mqwRlE.jpg 23.10.2014

В ритме жизни

Организаторами фестиваля по традиции выступят студенты 4 курса и преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью Института Масс Медиа МГУКИ, в сотрудничестве с ведущими коммуникационными группами, рекламными агентствами и медиа-холдингами.

Ежегодный Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы берет свое начало с 2000 года. Основоположник фестиваля, основатель кафедры рекламы в МГУКИ, Валерий Иванович Козловский.С каждым годом фестиваль расширяет свои границы и не стоит на месте!

В этом году тематика фестиваля «В ритме жизни». Время не стоит на месте, и мы вместе с ним следуем тенденциям и вводим новые номинации, а именно: видео в формате Vine (6-секундные видеоролики), instaпринт  (плакат с соотношением сторон 1х1 в стиле Instagram"), радиоtweet (текст для радиоролика в пределах 140 символов) . А также наши постоянные номинации: видеореклама (1.5 минуты), радиореклама (30 сек.), принт (печатная реклама), Digital (интернет проект), спец. номинация "Защита бездомных животных". 


Для нашего фестиваля особенно важно, что 2014 год объявлен годом культуры, поэтому ждем работы связанные с этой темой. Также будет учреждена специальная номинация от МГУКИ.

Участники:  студенты-рекламисты и будущие PR-специалисты, а также студенты колледжей, школьники и другая творческая молодежь в возрасте 14-27 лет. 
Организаторы: 4 курс кафедры рекламы МГУКИ и директор института Масс Медиа: Бударина Ольга Алексеевна.

Четырнадцатый фестиваль социальных проектов «Mediaclass» обещает стать запоминающимся событием для всех участников и гостей фестиваля!

Контакты:


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку