Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/8cb/2014-09-08 10-58-49 xzyzsfmly ghqqfkmtyp qmqjppv ud61472zsswrrw61472k - w.i.v.v. 2014 - p dmgiwscvh.png 08.09.2014

Фестиваль "ПОРА" пройдет в Омске

В период со 2 по 4 октября 2014 года в Омске состоится восьмой международный фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА!»
Бывший ранее фестивалем социальной рекламы, с этого года «ПОРА!»  расширяет круг интересов, претендуя на звание центра знаний о социальных инициативах, рекламе и проектах, улучшающих жизнь людей. Авторы концепции «Омск – социальная столица», организаторы фестиваля и профессиональное жюри утверждают, что Омск в очередной раз станет местом встречи людей, меняющих мир вокруг себя.Тенденция к социальной ответственности бизнеса продолжает набирать обороты, и возникает потребность в коммуникационных решениях, способных менять жизнь людей к лучшему. Задача фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!» - оценить, насколько креативны и эффективны ныне существующие социальные проекты, и определить дальнейшее развитие тренда.

В состав жюри вошли топ-менеджеры ведущих рекламных агентств России, СНГ и даже представители США. Председатель жюри – Владислав Деревянных арт-директор агентства креативных решений "Восход», возглавившего рейтинг самых креативных агентств России в 2013 году. Неоднократные победители и призеры международных фестивалей рекламы выберут лучшие проекты в 8 номинациях: Печатная реклама, Наружная реклама, Аудиореклама, Видеореклама, Интернет-реклама, Ambient-media и нестандартные рекламные носители, Рекламная кампания (социальный проект), Социальная инициатива. Призовой фонд фестиваля – более 300 тысяч рублей – будет распределен между победителями в студенческом конкурсе.

Члены жюри.jpg

Прием работ стартовал 6 августа. Участие бесплатное, все подробности на официальном сайте www.festivalpora.ru и в социальных сетях.

Контактные данные:
Мария Кукушкина
директор Фестиваля
тел. (3812) 635-085
festivalpora@yandex.ru

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку