Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/bef/image.jpg 17.04.2014

Реклама на ТВ и радио станет тише
Реклама на ТВ часто вызывает раздражение, заставляет вздрагивать, выключать звук телевизора - все мы знакомы с подобными проблемами. В основном они связаны с тем, что уровень громкости рекламы на ТВ практически всегда превышает уровень громкости телепередач. В последнее время в антимонопольные органы стало поступать все больше жалоб от граждан, возмущенных такими обстоятельствами.

В связи с этим, правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, ограничивающий уровень звука рекламы во время теле- и радиопередач. Теперь реклама должна быть тише передачи минимум на 6 децибел. Подобные законопроекты уже действуют во многих европейских странах, например в Великобритании. 

ФАС утверждает, что различие уровня громкости между рекламой и теле- и радиопередачами - вопрос достаточно субъективный, поэтому предлагается устанавливать несоответствие уровня звука рекламы и программ на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов.

Свое мнение по этому поводу высказала эксперт Российской газеты, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, Гюзелла Николайшвили: "Предложенная мера абсолютно правильная по отношению к слушателям и зрителям, так как она избавляет от естественных раздражителей. Однако создатели рекламы будут недовольны, ведь снижение громкости звука приведет и к снижению ее эффективности. Теперь для привлечения внимания рекламщикам придется улучшить качество рекламы, которое сегодня по сравнению с другими странами, мягко говоря, среднее".

Источник: Российская Газета


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку