Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/e32/saatchi.jpg 03.04.2014

Saatchi & Saatchi успокоило будущих мам

Агентство Saatchi & Saatchi Italy создало рекламу к Международному дню человека с синдромом Дауна, который отмечается 21 марта. Заказчиком выступила итальянская организация CoorDown, помогающая больным людям.

Поводом стало письмо беременной женщины, которая узнала о генетическом отклонении у своего нерожденного ребенка. «Какая жизнь его ждет?» — спрашивала испуганная мать.

CoorDown решила ответить устами самих людей с синдромом Дауна. 15 человек разных возрастов рассказали будущей матери о том, что ждет ее в будущем — о радостях и проблемах, с которыми сталкиваются родители особых детей. В рекламе делается упор на способности обладателей «лишней» хромосомы — как и остальные, они могут учиться, работать, любить, помогать родителям, строить самостоятельную жизнь.



Источник: www.sostav.ru


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку