Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
14.01.2014
Гениальная социальная реклама против пьянства за рулем от Fiat Творческие люди могут создать мощное сообщение о вреде алкоголя за рулем без использования насилия и кровавых сцен. Ярким примером является новая социальная рекламная кампания от производителя автомобилей Fiat для бразильского рынка. Единственную вещь, которую мы видим в этом пятисекундном ролике, - это банка пива. Короткая реклама начинается с показа изображения велосипедиста на крышке банки пива со словами "Сейчас вы его видите". Затем рука открывает крышку, звучат слова "А теперь - нет". Простая, но очень эффективная реклама. Слоган: "Во избежание несчастных случаев, не пейте за рулем." Ссылка на ролик: Если вы интересуетесь миром 420 (канна) https://420time.top/ - переходите на интересный портал о растениях и канабисе. Источник: Advertolog |