Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/290/pirg.jpg 18.10.2012

В Кирове впервые прошла неделя рекламы «Ярче!»
В рамках фестиваля рекламы «Оглянись!» 17 октября 2012 г. был презентован проект дистанционного курса «Современные технологии социальной рекламы», который с октября 2012 г. развернут в 12 регионах России. Презентацию провела руководитель проекта, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", доцент НИУ "Высшая Школа Экономики" Гюзелла Николайшвили.

Киров (1).jpg

В формате фестиваля с 15 по 19 октября 2012 г. также впервые прошла неделя рекламы «Ярче!». Организаторами стали администрация города Кирова и Вятская торгово-промышленная палата. 

Это было первое мероприятие в Кирове, где собрались представители профессионального сообщества: рекламщики, маркетологи и известные эксперты поговорили о своей сфере деятельности. Состоялся семинар по продажам Павла Владыченко (агентство «Качалов и коллеги», г. Москва) «Большие продажи крупным сетям», представители правительства Кировской области и участники клуба маркетологов оценили эффективность рекламной кампании «ПОКУПАЙ ВЯТСКОЕ» и дали свои рекомендации по повышению эффективности и узнаваемости бренда. Директор каталога покупок «Семья» Наталья Поздышева рассказала об особенностях женского маркетинга и женских «пунктиков» в рекламных коммуникациях. Об особенностях социального маркетинга рассказали представители маркетингового агентства «Resource» (США) в ходе телемоста с США.

Отдельной темой на неделе рекламы стала реклама социальная. В рамках недели рекламы прошел фестиваль социальной рекламы «Оглянись!». Социальной рекламе было посвящено несколько семинаров VIP-гостей фестиваля. Директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", доцент НИУ "Высшая Школа Экономики", руководитель интернет-проекта "Социальная реклама. ру", канд. полит. наук Гюзелла Николайшвили рассказала о шоке в социальной рекламе и о том, какой не должна быть качественная социальная реклама. Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор фонда развития медиапроектов «GladWay» Владимир Вайнер на своем семинаре рассказал, какой социальная реклама будет в недалеком будущем.

Приглашенные гости не только провели семинары, но и оценили работы кировских участников конкурса социальной рекламы в четырех номинациях: наружная реклама, социальная фотография, социальный аудиоролик и теле-видео-реклама. Победителями стали:

  • номинация «наружная реклама»:
1 место – Екатерина Криницына, Валерия Глушкова за проект «Злоупотребляй только искусством» 
2 место – Региональная общественная организация родителей детей-инвалидов Кировской области «Дорогою добра» за работу «Мы хотим играть вместе» 
3 место – Телеканал «первый городской» за проект «Сколько можно?» 

  • номинация «социальная фотография»: 
1 место – «Maxima Маркетинговые Коммуникации», журнал «БизнесКласс» за фотопроект «Все начинали с малого» 
2 место – компания «Яркий город» за фотопроект «Семья – это счастье!» 
3 место – журнал «БизнесКласс» за фотопроект «Руки мастера» 

  • номинация «Теле-видео-реклама»: 
1 место – Чащухин Денис Викторович за работу «Не будь курицей!» 
2 место – Пилипенко Сергей Александрович за работу «Позвони вовремя» 
3 место – Куклина Валерия за работу «Право на бизнес» 

  • номинация «Социальный аудиоролик»: 
1 место – Бабинцева Елена Евгеньевна, Дроздовская Марьяна Михайловна, Тихонова Ксения Юрьевна за работу «Правда жизни» 

Победители получили призы от спонсоров и партнеров недели рекламы «Ярче!». Кроме того, лучшие работы в наружной рекламе будут размещены на билбордах в г. Кирове, а лучшие видеоролики поставит в ротацию «Первый городской канал в Кирове». 

Всего в конкурсе социальной рекламы приняли участие 51 человек: это профессиональные фотографы, представители СМИ, рекламных агентств, студенты, будущие дизайнеры и рекламщики. За пять дней проведения недели рекламы «Ярче» на лекциях, семинарах и др. мероприятиях побывали почти 1500 человек.
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку