Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
25.09.2012
Социальный кейс взял гран-при ММФР Впервые гран-при Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга REDAPPLE отдали социальному проекту. Представляем главных победителей фестиваля ММКФ.
Grand prix
Заставь чиновника работать!
Категория: наружная реклама/реклама в масс медиа
Кроме гран-при работа получила еще два первых приза: в категории нестандартные рекламоносители и в категории медиапроекты.
Агентство: Рекламное агентство "Восход"
Заказчик: Информационное агентство URA.ru
О проекте:
Качество автомобильных дорог - это вечная проблема Екатеринбурга, четвёртого по величине города России. Информационное агентство URA.RU, которое пишет о жизни города предложило сделать такой проект, который напомнил бы политикам о том, что в их прямые обязанности входит ремонт дорог. Проблема в том, что политики не выполняют своих обязательств и никак не заботятся о ликвидации выбоин и ям на дорогах. Единственное о чём они заботятся - это их собственный имидж. Рекламное агенство предложило провести ассоциацию между ямами на дорогах и имиджем политиков, которые за это отвечают. В результате портреты главных чиновников Свердловской области нарисовали прямо поверх больших выбоин и ям. Новость о карикатурах стала сенсацией. С таким PR-ом политике не могли сидеть сложа руки. Буквально за день дороги в местах, где была реклама, отремонтировали, а рисунки смыли. Новость об акции успели процитировать в СМИ более 300 раз, трафик сайта URA.ru вырос вдвое.
Портреты чиновников на дорогах ЕкатеринбургаГран-при в в социальной рекламе взяло мобильное приложение Parking Douche («Лох парковки») для городского Интернет-СМИ The Village, которое принадлежит Look At Me.
Напомним, что эта работа получила первый золотой лев на Международном фестивале креативности «Каннские львы – 2012» в категории Mobile Lions.
Grand prix
"Лох парковки" в номинации Социальная реклама / Медиа-проекты
Агентство LOOK AT MEDIA
О проекте:
Парковка - это огромная проблема в России. Кроме того есть масса людей, которых просто не заботит, как они бросили машину и будет ли удобно другим горожанам. The Village.ru решили бороться с неправильно припаркованными машинами с помощью силы social media. Приложение позволяет пользователям фотографировать машины с номерами, отмечать на карте их месторасположение, марку и цвет. В первую очередь фото нарушителя увидят пользователи близлежащих домов. Также при попытке прочитать статью на сайте появится баннер с ближайшим "лохом". Он будет мешать чтению так же, как и пешеходам на улицах. Чтобы избавиться от помехи, нужно послать баннер с нарушителем в социальные сети.Равнодушный пользователь сможет просто закрыть баннер. Таким образом, неправильно припаркованные машины увидят во всём городе, а их владельцев узнаю соседи, коллеги и знакомые. И такое поведение станет неприемлемым в общественном сознании.
|