Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/a1b/road-04-pic3-700x467-49181.jpg 25.09.2012

Социальный кейс взял гран-при ММФР
Впервые гран-при Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга REDAPPLE  отдали социальному проекту.
Представляем главных победителей фестиваля ММКФ.

Grand prix 
Заставь чиновника работать!
Категория: наружная реклама/реклама в масс медиа
Кроме гран-при работа получила еще два первых приза: в категории нестандартные рекламоносители и в категории медиапроекты.

О проекте: 

Качество автомобильных дорог - это вечная проблема Екатеринбурга, четвёртого по величине города России. Информационное агентство URA.RU, которое пишет о жизни города предложило сделать такой проект, который напомнил бы политикам о том, что в их прямые обязанности входит ремонт дорог. Проблема в том, что политики не выполняют своих обязательств и никак не заботятся о ликвидации выбоин и ям на дорогах. Единственное о чём они заботятся - это их собственный имидж. Рекламное агенство предложило провести ассоциацию между ямами на дорогах и имиджем политиков, которые за это отвечают. В результате портреты главных чиновников Свердловской области нарисовали прямо поверх больших выбоин и ям. Новость о карикатурах стала сенсацией. С таким PR-ом политике не могли сидеть сложа руки. Буквально за день дороги в местах, где была реклама, отремонтировали, а рисунки смыли.  Новость об акции успели процитировать в СМИ более 300 раз, трафик сайта URA.ru вырос вдвое. 

Grand prix.jpg
 


Портреты чиновников на дорогах Екатеринбурга

Портреты чиновников на дорогах Екатеринбурга — Газета.Ru | Фоторепортаж Портреты чиновников на дорогах Екатеринбурга — Газета.Ru | Фоторепортаж


Гран-при в в социальной рекламе взяло мобильное приложение Parking Douche («Лох парковки») для городского Интернет-СМИ The Village, которое принадлежит Look At Me.
Напомним, что эта работа получила первый золотой лев на Международном фестивале креативности «Каннские львы – 2012» в категории Mobile Lions.

Grand prix 
"Лох парковки"  в номинации Социальная реклама / Медиа-проекты
Агентство LOOK AT MEDIA

О проекте:

Парковка - это огромная проблема в России. Кроме того есть масса людей, которых просто не заботит, как они бросили машину и будет ли удобно другим горожанам. The Village.ru решили бороться с неправильно припаркованными машинами с помощью силы social media.  Приложение позволяет пользователям фотографировать машины с номерами, отмечать на карте их месторасположение, марку и цвет.  В первую очередь фото нарушителя увидят пользователи близлежащих домов. Также при попытке прочитать статью на сайте появится баннер с ближайшим "лохом". Он будет мешать чтению так же, как и пешеходам на улицах. Чтобы избавиться от помехи, нужно послать баннер с нарушителем в социальные сети.Равнодушный пользователь сможет просто закрыть баннер. Таким образом, неправильно припаркованные машины увидят во всём городе, а их владельцев узнаю соседи, коллеги и знакомые. И такое поведение станет неприемлемым в общественном сознании.





Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку