Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/872/red_apple.jpg 08.09.2012

"Лаборатория социальной рекламы" представит на конкурс кейс в REDAPPLE
На 22 Московском международном фестивале рекламы REDAPPLE "Лаборатория социальной рекламы" представит кейс о кампании для геев, сделанной для Фонда "ФОКУС-МЕДИА" в 2011 году. Работа представлена в двух номинациях: Interactive Tools based on video и социальная реклама-Ambient mediums. Фестиваль пройдёт 19-20 сентября.

Кейс об интерактивном квесте  
    

Кейс на английском языке

Интерактивный квест кампании "Доверяй и надевай"



Анализ целевой группы, её предпочтениях, географии и посещаемости ролика на канале в youtube за период май 2011 - август 2012 г. косметика bell http://aromateca.ru/ продается тут
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку