Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
07.11.2011
Стоп СМС. Стоп авариям. СТОП шоковой рекламе СМС и вождение - все еще очень серьезная проблема на дорогах. Телефон сильно отвлекает водителей от вождения, что приводит к драматическим последствиям. Тем не менее создатели социальной рекламы пытаются воплотить послание для молодёжи избитыми шоковыми приёмами.
Кажется, что в новых роликах от американского Совета (U.S. Ad Council) сначала пробуют что-то другое - комический подход, показывая тривиальные опасности набирания СМС и ходьбы.
Вряд ли стоит надеяться на серьёзный успех этой кампании, ведь молодёжь сейчас итак насыщена сценами намного более явного насилия в играх, фильмах, на телевидении и онлайн — шок уже больше не является ведущим мотиватором для изменения поведения, это уяснили уже многие эффективные социальные маркетологи.
Источник: OSOCIO |