Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/fe3/texting.png 07.11.2011

Стоп СМС. Стоп авариям. СТОП шоковой рекламе

СМС и вождение - все еще очень серьезная проблема на дорогах. Телефон сильно отвлекает водителей от вождения, что приводит к драматическим последствиям. Тем не менее создатели социальной рекламы пытаются воплотить послание для молодёжи избитыми шоковыми приёмами.  


 Кажется, что в новых роликах от американского Совета (U.S. Ad Council) сначала пробуют что-то другое - комический подход, показывая тривиальные опасности набирания СМС и ходьбы.


Однако, для сравнения, они возвращаются к старому стандартному изображению трагического убийства  пешеходов в автокатастрофе. (В этом случае, из-за СМС)  

Вряд ли стоит надеяться на серьёзный успех этой кампании, ведь молодёжь сейчас итак насыщена сценами намного более явного насилия в играх, фильмах, на телевидении и онлайн — шок уже больше не является ведущим мотиватором для изменения поведения, это уяснили уже многие эффективные социальные маркетологи.

 





Источник: OSOCIO


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку