Справка «П.О.Р.А!-2011» - это: пятый юбилейный Фестиваль социальной рекламы; уникальные мастер-классы ведущих специалистов в области медиа и рекламы;профессиональное жюри; мощная информационная кампания в печатных СМИ, на радио, телевидении, в сети Интернет, хорошая пресса и известность по всей стране; это площадка для общения талантливых, креативных художников, дизайнеров, маркетологов, рекламистов и просто людей, неравнодушных к социальной рекламе. Организаторы Фестиваля – НП «Омское Медиасообщество» и Правительство Омской области. Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
23.10.2011
Победители ФЕСТИВАЛЯ "П.О.Р.А!"-2011 ИА "Социальная реклама.ру" представляет победителей фестиваля социальной рекламы "П.О.Р.А!-2011", прошедшего в Омске с 20 по 22 октября. Председателем жюри фестиваля в 2011 году стал вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России Владимир Евстафьев. Номинация "Ambient-media", категория "Организации"3 место - БольС5, Россия, г. Невьянск Проходя по улицам городов, зачастую можно встретить спиленные деревья. И, чаще всего, эти деревья были убраны безо всяких весомых причин: нужно было освободить место под какое-либо строительство или еще что-нибудь. Мало того, они месяцами лежат, и никто их не убирает. С виду это напоминает трупы, чаще - расчлененные.. а ведь деревья тоже живые! Интересно, помнит ли об этом тот, кто их спиливает?.. А что было бы, если бы на улицах лежали тела людей, животных? Мягко говоря, неприятное зрелище.. Человек испытывает страх и неприязнь, когда видит мертвое существо, себе подобное. Будь то автокатастрофа, убийство и т.п.. И первое, что бросается в глаза, это кровь. Много крови. У деревьев нет крови. И когда распиленные стволы лежат, разбросанные по улице, на газонах, тротуарах, мало кто обращает на это внимание. С помощью инсталляции под рабочим названием «Боль» можно показать ту боль, которую испытывают деревья, когда их «убивают». Номинация "Ambient-media", категория "Студенты"2 место: «Игрушки» ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Артамонов Николай Стасинец Артём Россия, г. Омск 3 место - «Требует замены» ОмГТУ Бережная Анна Куц Оксана Россия, г. Омск Проблема - Невозможность замены старых вещей на новые, в малоимущих семьях. Идея - Совместно с IKEA воссоздать обстановку настоящей беднообставленной квартиры в одной из комнат магазина. Для увеличения эмоционального эффекта, у каждой вещи будет ценник, стилизованный под икеевский, в котором будет рассказана история вещи, показывающая, как долго ее используют и что она пережила вместе с семьей. А так же будут развешаны плакаты с историями. Посмотреть презентацию проекта Номинация "Интернет-реклама", категория "Организации"1 место: Do You Want Me Grape, Россия, г. Москва Команда GRAPE / AILOVE / VGNC: Креатив: Дарья Мингалиева, Влад Ситников Копирайтинг, видео продакшен: Михаил Коротеев, Алексей Соболев Арт-дирекшен: Алексей Николаев Аниматор: Евгений Степченко Продюсер: Кирилл Кобылянский Олег Жданов Flash программинг: Владимир Серегин, Кирилл Рыбин Програмирование и верстка: Андрей Степанов, Света Барбашова, Павел Новик Номинация "Интернет-реклама", категория "Студенты"1 место: БренДарЕфимов Степан, Россия, г. Новосибирск Омские власти выделяют более 11 млн. рублей на разработку бренда Омской области. Компании, выигравшие тендер, представили эскизы, по мнению жителей Омской области, и самих властей Омска требуют доработки, либо вообще не соответствуют концепции региона. Решение: Поделиться своими мыслями с горожанами и представить свое видение логотипа, вне всякого тендера, на (социальной) бесплатной основе, а при принятии проекта передать его властям Омского региона, а выделенные деньги пустить на острые нужны города и области. 1. Был создан логотип, начинающийся на первую букву области "О!" с восклицательным знаком. 2. Слоган так же соответствует концепции региона: "Территория удивительных возможностей". Это разумеется амбиция бренда и к ней нужно стремиться, но это в силах властей Омской области. В городе существует бизнес-инкубатор, где молодым помогают образовать свой бизнес. Проводятся различные форумы для молодежи. Студия Панкова, которая обучает своих учащихся компьютерной графике, учащиеся возрастом начиная с 10 лет. Фесиваль социальной рекламы ПОРА, известный своим прогрессивным ростом, профессиональным жюри, и хорошими спонсорами. Это далеко не все, что можно сказать об области, и "территория удивительных возможностей" вполне реальное название для будущего Омской области. Был создан сайт www.golosuemzaomsk.ru где были представлены логотипы, как мною разработанный, так и предложенные выигравшими тендер компаниями. После этого я начал оставлять ссылки на сайт в популярных группах социальной сети "Вконтакте" и на разных форумах г. Омска. За 2 месяца сайт посетило более 250000 человек. Логотип "О!" лидирует с колоссальным отрывом, практически в 5000 голосов. 7 персональных интервью на сайтах и 1 в эфире радио МАЯК. По результатам поисковой системы GOOGLE, результаты составляют примерно 642 упоминания по запросу http://golosuemzaomsk.ru/. Презентация логотипа по адресу oomsk.com где представлена онлайн-презентация. 2 место - Second-Head Wordshop Соловей Людмила, Россия, г. Москва Проблема: Большинство велосипедистов не носит велошлем. Задача: Привлечь внимание велосипедистов к опасности травмирования головы, не защищенной шлемом. Решение: Люди не хотят обсуждать проблему, так как это скучно. Поэтому предлагаем ввести ее через юмор. И говорим велосипедистам: "Не хотите носить шлем? МОЛОДЦЫ! Зачем беречь свою голову, если можно КУПИТЬ НОВУЮ! В магазине SECOND-HEAD.COM" Зайдя на сайт пользователь может выбрать голову по вкусу. После того как пользователь нажимает "купить", ему на почту приходит письмо, в котором говорится о том, что на самом деле голову сменить нельзя и нужно беречь свою. И предлагается скидка на покупку шлема. 1 место - Футбольный репортаж Радио ВАН, Армения, г. Ереван 1 место - Города Red Pepper Россия, г. Екатеринбург Александр Гагарин Василий Устюжанин Дмитрий Чернов Катя Павлова Данил Голованов Анастасия Игнаткина, Дмитрий Капанин, Игорь Игнаткин, Римма Спиридонова Номинация "Короткометражный фильм", категория "Студенты"2 место - СТЕНА Состав творческой группы: Идея, съемка, монтаж, звук и эффекты: Лена Ковыч В фильме снимались: волонтеры Добровольческого движения "Дорогами Добра" и воспитанники Детского дома-интерната для детей с глубокой умственной отсталостью г. Екатеринбурга Номинация "Нестандартные рекламные носители", категория "Организации"1 место - УВЫ С5, Россия, г. Невьянск Номинация "Нестандартные рекламные носители", категория "Студенты"1 место - Потерянные жизниАрт-директор: Людмила Соловей Копирайтер: Юлия Самойленко Россия, г. Москва ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИЯХ ВИДЕОРЕКЛАМА, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ГРАН-ПРИ Источник: Сайт фестиваля "ПОРА" |