Справка

«П.О.Р.А!-2011» - это: пятый юбилейный Фестиваль социальной рекламы; уникальные мастер-классы ведущих специалистов в области медиа и рекламы;
профессиональное жюри; мощная информационная кампания в печатных СМИ, на радио, телевидении, в сети Интернет, хорошая пресса и известность по всей стране;
это площадка для общения талантливых, креативных художников, дизайнеров, маркетологов, рекламистов и просто людей, неравнодушных к социальной рекламе.

Организаторы Фестиваля – НП «Омское Медиасообщество» и Правительство Омской области.
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/939/Screen shot 2011-10-23 at 16.49.40.png 23.10.2011

Победители ФЕСТИВАЛЯ "П.О.Р.А!"-2011
ИА "Социальная реклама.ру" представляет победителей фестиваля социальной рекламы "П.О.Р.А!-2011", прошедшего в Омске с 20 по 22 октября.

Председателем жюри фестиваля в 2011 году стал вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России Владимир Евстафьев.

Номинация "Ambient-media", категория "Организации"

3 место - Боль

С5, Россия, г. Невьянск
Проходя по улицам городов, зачастую можно встретить спиленные деревья. И, чаще всего, эти деревья были убраны безо всяких весомых причин: нужно было освободить место под какое-либо строительство или еще что-нибудь. Мало того, они месяцами лежат, и никто их не убирает. С виду это напоминает трупы, чаще - расчлененные.. а ведь деревья тоже живые! Интересно, помнит ли об этом тот, кто их спиливает?.. А что было бы, если бы на улицах лежали тела людей, животных? Мягко говоря, неприятное зрелище.. Человек испытывает страх и неприязнь, когда видит мертвое существо, себе подобное. Будь то автокатастрофа, убийство и т.п.. И первое, что бросается в глаза, это кровь. Много крови. У деревьев нет крови. И когда распиленные стволы лежат, разбросанные по улице, на газонах, тротуарах, мало кто обращает на это внимание. С помощью инсталляции под рабочим названием «Боль» можно показать ту боль, которую испытывают деревья, когда их «убивают».

Bol.jpg


Номинация "Ambient-media", категория "Студенты"


2 место:  «Игрушки»

ОмГУ им. Ф. М. Достоевского
Артамонов Николай
Стасинец Артём
Россия, г. Омск

igrushki.jpg


3 место - «Требует замены»
ОмГТУ
Бережная Анна
Куц Оксана
Россия, г. Омск

Проблема - Невозможность замены старых вещей на новые, в малоимущих семьях. Идея - Совместно с IKEA воссоздать обстановку настоящей беднообставленной квартиры в одной из комнат магазина. Для увеличения эмоционального эффекта, у каждой вещи будет ценник, стилизованный под икеевский, в котором будет рассказана история вещи, показывающая, как долго ее используют и что она пережила вместе с семьей. А так же будут развешаны плакаты с историями.
Посмотреть презентацию проекта

Номинация "Интернет-реклама", категория "Организации"


1 место: Do You Want Me
Grape, Россия, г. Москва
Команда GRAPE / AILOVE / VGNC:
Креатив:  Дарья Мингалиева, Влад Ситников
Копирайтинг, видео продакшен: Михаил Коротеев, Алексей Соболев
Арт-дирекшен:
Алексей Николаев
Аниматор:
Евгений Степченко
Продюсер:
Кирилл Кобылянский
Олег Жданов
Flash программинг:  Владимир Серегин, Кирилл Рыбин
Програмирование и верстка: Андрей Степанов, Света Барбашова, Павел Новик




Номинация "Интернет-реклама", категория "Студенты"

1 место: БренДар
Ефимов Степан, Россия, г. Новосибирск
ooomsk.jpg

Омские власти выделяют более 11 млн. рублей на разработку бренда Омской области. Компании, выигравшие тендер, представили эскизы, по мнению жителей Омской области, и самих властей Омска требуют доработки, либо вообще не соответствуют концепции региона. Решение: Поделиться своими мыслями с горожанами и представить свое видение логотипа, вне всякого тендера, на (социальной) бесплатной основе, а при принятии проекта передать его властям Омского региона, а выделенные деньги пустить на острые нужны города и области. 1. Был создан логотип, начинающийся на первую букву области "О!" с восклицательным знаком. 2. Слоган так же соответствует концепции региона: "Территория удивительных возможностей". Это разумеется амбиция бренда и к ней нужно стремиться, но это в силах властей Омской области. В городе существует бизнес-инкубатор, где молодым помогают образовать свой бизнес. Проводятся различные форумы для молодежи. Студия Панкова, которая обучает своих учащихся компьютерной графике, учащиеся возрастом начиная с 10 лет. Фесиваль социальной рекламы ПОРА, известный своим прогрессивным ростом, профессиональным жюри, и хорошими спонсорами. Это далеко не все, что можно сказать об области, и "территория удивительных возможностей" вполне реальное название для будущего Омской области. Был создан сайт www.golosuemzaomsk.ru где были представлены логотипы, как мною разработанный, так и предложенные выигравшими тендер компаниями. После этого я начал оставлять ссылки на сайт в популярных группах социальной сети "Вконтакте" и на разных форумах г. Омска. За 2 месяца сайт посетило более 250000 человек. Логотип "О!" лидирует с колоссальным отрывом, практически в 5000 голосов. 7 персональных интервью на сайтах и 1 в эфире радио МАЯК. По результатам поисковой системы GOOGLE, результаты составляют примерно 642 упоминания по запросу http://golosuemzaomsk.ru/. Презентация логотипа по адресу oomsk.com где представлена онлайн-презентация.


2 место -
Second-Head
Wordshop
Соловей Людмила, Россия, г. Москва

Проблема: Большинство велосипедистов не носит велошлем. Задача: Привлечь внимание велосипедистов к опасности травмирования головы, не защищенной шлемом. Решение: Люди не хотят обсуждать проблему, так как это скучно. Поэтому предлагаем ввести ее через юмор. И говорим велосипедистам: "Не хотите носить шлем? МОЛОДЦЫ! Зачем беречь свою голову, если можно КУПИТЬ НОВУЮ! В магазине SECOND-HEAD.COM" Зайдя на сайт пользователь может выбрать голову по вкусу. После того как пользователь нажимает "купить", ему на почту приходит письмо, в котором говорится о том, что на самом деле голову сменить нельзя и нужно беречь свою. И предлагается скидка на покупку шлема.

secondhead.jpg

secondhead2.jpg





Номинация "Аудиореклама", категория "Организации"


1 место - Футбольный репортаж


Радио ВАН, Армения, г. Ереван



Номинация "Короткометражный фильм", категория "Организации"


1 место - Города

Red Pepper
Россия, г. Екатеринбург
Александр Гагарин
Василий Устюжанин
Дмитрий Чернов
Катя Павлова
Данил Голованов




3 место - Помоги себе сам
Студия «ИСС Арт-Медиа»
Анастасия Игнаткина,
Дмитрий Капанин,
Игорь Игнаткин,
Римма Спиридонова
Россия, г. Омск



Номинация "Короткометражный фильм", категория "Студенты"


2 место - СТЕНА
Состав творческой группы: Идея, съемка, монтаж, звук и эффекты:
Лена Ковыч

В фильме снимались:
волонтеры Добровольческого движения "Дорогами Добра"
и воспитанники Детского дома-интерната для детей
с глубокой умственной отсталостью
г. Екатеринбурга




Номинация "Нестандартные рекламные носители", категория "Организации"


1 место - УВЫ
С5, Россия, г. Невьянск

uvy.jpg


Номинация "Нестандартные рекламные носители", категория "Студенты"

1 место - Потерянные жизни

Арт-директор: Людмила Соловей
Копирайтер: Юлия Самойленко
Россия, г. Москва

poteryannye ghizni.jpg


poteryannye ghizni2.jpg


ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИЯХ ВИДЕОРЕКЛАМА, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ГРАН-ПРИ

Источник: Сайт фестиваля "ПОРА"


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку