Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/e8e/8.jpg 17.09.2011

Эффективной социальной рекламы в Кыргызстане станет больше!
15 сентября в Кыргызстане завершился шестидневный кампус “Производство социальной рекламы”, организованный и проведенный представительством Internews в Кыргызской Республике.
 
15 молодых креаторов – журналистов, копирайтеров, операторов, монтажеров и представителей некоммерческих организаций – приняли участие в теоретических и практических семинарах, проведенных директором АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзеллой Николайшвили и креативным директором «Лаборатории», режиссером Георгием Молодцовым.
 
IMG_6862.jpg 6.jpg

«INTERNEWS –
это одна из наиболее авторитетных организаций, которая, к сожалению, уже не осуществляет свою деятельность в России» - считает Георгий Молодцов – «Поэтому когда появилась возможность поработать в среде профессиональных журналистов из Кыргызстана, которым до этого практически ничего не было известно о социальной рекламе, а к концу тренинга требовалось создать полноценные ролики – я принял это как вызов моим способностям. К счастью, мои надежды полностью оправдались».

Результатом работы кампуса стало создание 7 кампаний социальной рекламы, представленных на завершающем семинаре в присутствии заказчиков проекта.

7.jpg IMG_7350.jpg

«Одно из важных условий успешного создания социальной кампании – наличие реального заказчика, имеющего как ответственность, так и потребность в социальном продукте» - говорит Георгий Молодцов – «К сожалению, многие подобные семинары и тренинги лишены «реальных» условий работы. Поэтому,  в первую очередь, мы сконцентрировались не на пустом создании видеороликов, но на поэтапной разработки целостной кампании с реальным производством одного из продуктов кампании. И гораздо большее время вы уделяли не производству, а брифованию заказчиков, разработке идей, защите креативных концепций и раскадровок».

Среди заказчиков, выразивших свое желание «пробрифовать» молодых креаторов, были представители МВД Кыргызской Республики, Мэрии г. Бишкека и сами работники Интерньюс.


Георгий Молодцов: «Просто сделать ролик не так уж и сложно. Пройти весь путь от брифа до защиты готового продукта, отказаться от самых, казалось бы «ярких» и «креативных» идей в пользу эффективности, взвесить все плюсы и минусы того или иного креативного захода – эту задачу выполнить было гораздо важнее, чем пойти и снять первую «захватившую умы» идею, понимая как можно было бы сделать ее уже лучше только по итогу презентации».

5.jpg index.jpg

Все без исключения проекты были презентованы и одобрены заказчиками, которые, в свою очередь, выразили свою готовность поспособствовать размещению получившихся видеопродуктов на телеканала Кыргызстана в ближайшее время.

 1.jpg IMG_7492.jpg

Ирина Калинина, представитель Internews KG: "На семинар пришли ребята, которым действительно было интересно не просто так потуссить, послушать, а было интересно работать. На кон было поставлено все – ребята бросили работу, проекты в которых были задействованы, забыли о доме и личной жизни. Но главное, как они написали сами в своих отзывах, все получили то, зачем пришли"


«Жардам Production»

Творческая группа: Малик кызы Сайкал, Эльвира Омурканова, Санжар Шаимбетов
З
аказчик: МВД

Тема
: «Равнодушие»
Концепция:
Поможешь ты - помогут тебе!
Описание проблемы:
Самая большая проблема современного общества – равнодушие. Люди видят вокруг огромное количество несправедливости (правонарушений тех, кто рядом с ними), и никак не реагируя на это, «закрывают глаза».
Креативное решение:
В жизни люди «закрывают глаза» на свершаемые вокруг преступления, нарушения прав человека. В данном ролике мы показываем отношение людей к чужим проблемам.


 


«Жардам Production»
Автор идеи: Арсений Маркелов
Творческая группа: Малик кызы Сайкал, Эльвира Омурканова, Санжар Шаимбетов
Заказчик:
МВД
Тема
: «Позвони 102, сообщи о преступлении»
Концепция:
Помоги милиционеру стать героем.
Описание проблемы:
Граждане не сообщают о мелких правонарушениях совершаемых с ними или на их глазах. Происходит это по разным причинам, от неверия в эффективную помощь со стороны правоохранительных органов до уверенности в том, что ущерб причиненный им не настолько значим, что бы сообщать об этом в милицию. В итоге растет количество мелких правонарушений, а информация о них не всегда оперативно доходит до органов правопорядка.
Креативное решение: В обществе существует стереотип о том, что милиционеры не занимаются своей работой. Для того чтобы милиционер выполнил свою работу, помог защитить правопорядок и стал «героем», ему нужно  помочь, позвонив по телефону 102 и сообщать о каждом увиденном преступлении.


«ТЕПКИЧ Production»
Творческая группа: Наргиз Чыналиева, Марсель Сапаев, Вероника Юрьева

Заказчик:
Мэрия г. Бишкек
Тема:
Экология города
Концепция:
«Sфинти, но попади!»
Описание проблемы:
Проблема мусора на улицах города – это проблема, связанная с низкой культурой поведения людей, его населяющих. Прежде всего, это касается молодых людей (14-30 лет), которые наиболее безответственно относятся к чистоте города.
Креативное решение:
Этот социальный ролик говорит на языке, понятном для молодежи – языке городских субкультур. BMX’еры и BreakDance’ры, совершая танцевальные и спортивные элементы, забрасывают мусор в урну. Туда, где он и должен находиться!



«Life Style»
Т
ворческая группа: Азат Акматов, Ширин Асанакунова
Заказчик:
Сайт о правонарушениях на избирательных участках inkg.info
Тема:
Сообщи о правонарушениях на участках во время выборов!
Концепция:
Измени историю!
Описание проблемы:
Большинство людей сегодня просто не идут голосовать. Поскольку считают, что выбор уже сделан за них. Фразы, на подобии: «Твой голос может стать решающим» уже не волнуют граждан. Они не верят в это.  Поэтому нужно вовлечь их к процессу контроля, чтобы они сами могли в он-лайн режиме видеть, Интернет магазин Домашний комфорт содержит большой ассортимент качественных товаров для дома: детская мебель (парты, кресла ортопедические, кровати), текстиль для дома (одеяла, покрывала, постельное белье), велосипеды (детские и взрослые) полный ассортимент смотрите здесь http://www.domkom.com.ua/ Все товары извесных производителей. Гарантия качества и бесплатная доставка по всей Украине где фиксируются нарушения. Если они сами заметят подобные факты, сообщить о них.
Креативное решение:
Показать зайти, что зайти на сайт так же просто, как самые простые действия. Провести параллель между ситуациями.


«Everest Group»
Творческая группа: Айсулуу Сартбаева, Азамат Айтбаев, Эльдияр Бектемиров

Заказчик:
МВД
Тема:
Безопасность на дороге
Концепция:
Если ты важен – тебя подождут!
Описание проблемы:
В основе концепции лежит идея, призвать всех участников Дорожного движения соблюдать правила дорожного движения и не нарушать закон, а так же призвать быть ответственным не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих людей.
Креативное решение:
Сыграть на факте из психологии кыргызов, что каждый из них настолько важен и так спешит, что не должен пропускать пешеходов.


«Positive Life»
Творческая группа: Кубат Садыков, Жайлобек  уулу Жоломан, Гульджан Байтикова

Заказчик:
МВД
Тема:
Детская преступность
Концепция:
Сила в знании
Описание проблемы:
В Кыргызстане за последний период возросла проблема детской преступности. Влияние улицы на школьников идет в сторону криминализации: старшие классы влияют на младшие, собирают деньги, ставят на «счетчики».
Креативное решение:
Путем “перевертыша” показать, что более старшие подростки могут оказывать не только негативное, но и позитивное влияние на младшеклассников.

Источник: ИА "Социальная реклама.ру"


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку