Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
17.04.2011
ЛАЙМ: Победители 2-го Московского международного фестиваля социальной рекламы 17 апреля 2011 года на площадке Второго московского международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ", организованного кафедрой «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии национального исследовательского университета - Высшей школы экономики, состоялось подведение итогов и церемония награждения. Жюри выбирали победителей в 12 номинациях, в том числе и в специальной - «школьной» - номинации GreenLight. К рассмотрению было представлено более 230 работ из 5 стран (Россия, Беларусь, Армения, Казахстан и Украина). Впоследствии в шорт-лист была выбрана 71 работа. Более подробный репортаж с церемонии награждения и комментарии членов жюри будут опубликованы позже. Пока же редакция ИА "Социальная реклама.ру" публикует работы победителей фестиваля. ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ "Чистый город - легко", Автор - Вероника Балабина, СПБГУКиТ (Студенты) Номинация "Экология", категория "Видео" НОМИНАЦИЯ "ЭКОЛОГИЯ" "HandMade" Автор - Станислав Окрух, SmartHeart design&communication (Профессионалы) Категория "Печатная реклама" НОМИНАЦИЯ "ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ" "Анорексия=смерть" Автор - Анастасия Кадильникова, НИУ ВШЭ (Студенты) Категория "Интегрированная кампания" Серия плакатов «Товарищ Юзер!» Автор - Дарья Зелёнкина, Уфимская государственная академия искусств им. З. Исмагилова (студенты) Категория "Печатная реклама" НОМИНАЦИЯ "ЭКОЛОГИЯ РЕГИОНА" Печаль по "Фукусиме-1" Автор - Татьяна Карцева, Студия "Муха", УГАИ (Профессионалы) Категория "Печатная реклама" НОМИНАЦИЯ "ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, КУРЕНИЯ, ИГРОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА" "Соблюдай дистанцию" Автор - Вероника Балабина, СПБГУКиТ (Студенты) Категория "Видео" "Говорите по-людски" Автор - Татьяна Манетина, «МИР ТВ» (Профессионалы) Категория "Аудио" НОМИНАЦИЯ "СВОБОДНАЯ ТЕМА" "Косточка" Автор - Сергей Незнамов, Академия Комплексной Безопасности Предпринимательства при Башкирском Государственном Университете (Студенты) Категория "Видео" Лапуть, AIDA Pioneer, Беларусь (Профессионалы) Категория "BTL" НОМИНАЦИЯ "ДЕТИ" "Шапочка" Автор - Галина Белозерова, Ижевский государственный технический университет (Профессионалы) Категория "Печатная реклама" НОМИНАЦИЯ "ПРОБЛЕМА СЕМЬИ" "Уделите им немного времени" Авторы - Екатерина Вилкова, Полина Карабалаева, Анна Даниелян, НИУ ВШЭ (Студенты) Категория "Видео" НОМИНАЦИЯ "Профилактика ВИЧ,СПИД" "AIDS-Domino" Автор - Арзуман Арутюнян, “Арт Сайт Студио”, Армения (Профессионалы) Категория "Видео" НОМИНАЦИЯ "ТОЛЕРАНТНОСТЬ" Приз с формулировкой "За мужество, за профессиональный подход" "Ступеньки" Борис Романов, Молодёжный клуб инвалидов «ВЗЛЁТ» (Профессионалы) Категория "Видео" Карцева, Студия "Муха", УГАИ (Профессионалы) Категория "Наружная реклама" Пашкульская, школа №7, Копейск Номинация "Культурное наследние" Категория "Видео" Работы победителей будут размещены в СМИ, где их смогут увидеть жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов. Организаторами фестиваля являются Государственный Университет Высшая Школа Экономики, Лаборатория социальной рекламы и агентство SocialCraft. Партнеры фестиваля: АКАР, Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности, BriefTouch, Interactive Solutions, Академия Коммуникаций, SoCamp, Soundkey, OnMusicStage. Официальный сайт фестиваля www.limefest.ru Источник: ИА "Социальная реклама.ру" |