Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/fb8/cyen.jpg 19.03.2011

LE COOL взял под свою опеку номинацию фестиваля "ЛАЙМ"

Интернет-издание LE COOL согласился сотрудничать с Международным фестивалем социальной рекламы «ЛАЙМ» и взял под свою опеку номинацию «Печатная реклама».

Журнал LE COOL - это занимательный гид, открывающий путь к особенным городским впечатлениям. В рамках Фестиваля LE COOL предложил провести конкурс на лучший дизайн обложки. Данный конкурс нацелен на поиск талантливых дизайнеров, которые способны создать не только яркий визуальный образ, но и с его помощью подтолкнуть к решению социальных проблем.

Руководитель отдела PR и рекламы Александр Петренко обозначил основные требования к конкурсным работам: «Поскольку издание целиком и полностью посвящено Москве, то и все, что находится на его страницах, относит читателя к городу. Тема обложек проста - ваше видение столицы. Так как журнал находится вне политики, и религии и мы стараемся оставаться исключительно на позитивной волне, то и наши рекомендации к созданию обложек заключаются в этих небольших правилах».

Что каcается технических требований, то конкурсные работы необходимо присылать в формате jpef, gif, размер должен быть 686 на 434.

Напоминаем, что прием конкурсных работ продлится до 31 марта. Все заявки и работы просим присылать на электронный адрес limefestival@gmail.com

Контактная информация: +7 (499) 152-15-31

По вопросам участия обращаться: 8 916 925 48 07 (Алина Марголина)

По вопросам аккредитации обращаться: 8 916 883 99 52 (Алена Костенко)

Официальный сайт фестиваля www.limefest.ru

Фестиваль в социальных сетях http://www.facebook.com/group.php?gid=103579583011378

http://vkontakte.ru/club16341591 http://www.twitter.com/limefest_moscow

Источник: ЛАЙМ


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку