Справка

Георгий Молодцов, режиссер, креативный директор: "Мы постарались сделать ролики, направленные на разные группы внутри МСМ-сообщества. И, как показали фокус-группы с региональными и московскими представителями этого сообщества, мы не ошиблись. Кому-то больше был по вкусу более метафоричный ролик ("Хоккей"), а кому-то (в основном более взрослой и менее творческой аудитории) - прямой как "Металлоискатель".
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/75d/hockey.jpg 28.01.2011

Стартует социальная кампания «Доверяй и надевай!»

В конце января стартует информационная кампания «Доверяй и надевай!» для мужчин, практикующих секс с мужчинами. В рамках кампании выпущены три видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки. Это первая в России кампания по данной тематике. 


Материалы кампании побуждают  к поиску информации, ответственному отношению к собственному здоровью и менее опасному поведению с точки зрения заражения ВИЧ-инфекцией.  Также они отсылают к информации на сайте проекта  «LaSky», который является самым масштабным профилактическим проектом для МСМ на территории России.

Трудностями для профилактической работы среди МСМ по прежнему являются социально-культурные факторы, такие как стигма, дискриминация, гомофобия. Притеснения удерживают молодых людей от самоидентификации в качестве гомо/бисексуалов, в последствии они отказываются от участия в профилактических программах. Поэтому для  распространения материалов выбрана методика узконаправленных коммуникаций. Кампания будет продвинута в 10 регионах России, учитывая специфику различных субкультур МСМ сообщества и популярность различных каналов информирования.

Во время предварительных исследований знаний, отношения и поведения, проведенных в июне 2010 г. мужчины назвали  причины не использования презерватива:

  • наиболее часто респонденты называли отсутствие его в нужный момент (58%),
  • доверие партнеру (55%),
  • снижение удовольствия (45%) ,
  • воздействие ПАВ (41%).

12% высказали также согласие с утверждением, что презервативы бесполезны, так как «все равно рвутся».

Только 51% всех опрошенных считают, что у них есть риск заразиться ВИЧ. 

Подробные результаты исследований здесь.

Информационная кампания была разработана Фондом «ФОКУС-МЕДИА».

Ролики изготовила команда АНО «Лаборатория социальной рекламы»




Источник: Фонд "ФОКУС-МЕДИА"


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку