Справка <p style="margin-top: 7.5pt; margin-right: 0cm; margin-bottom: 7.5pt; margin-left: 0cm; "><br /> </p> Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
13.01.2011
Чистота - это просто, ведь "У мусора есть свой дом"! Жители Москвы и еще 20 городов России уже успели познакомиться на улицах с новой информационной кампанией «У мусора есть дом». Креативная концепция социальной кампании принадлежит АМК Znamenka, реализуют кампанию News Outdoor и Группа АДВ. В ближайшее время они планируют задействовать более 3000 поверхностей: щиты 6х3, ситиформаты, пиллары, скамейки. «В рамках этой кампании мы поднимаем очень важную для каждого проблему, - объяснил цели кампании председатель Совета директоров Группы АДВ Д. Коробков. - Для нас естественно поддерживать порядок в доме, но многие не задумываются о необходимости заботы о природе и чистоте городских улиц. Наш мир катастрофически загрязняется - и это дело рук человека. Мы должны помнить, что сохранение природы зависит только от нас, ведь «У мусора есть дом». Управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев добавил: «Новый флайт кампании «Все равно?!» вновь призывает к активной жизненной позиции. Именно от каждого из нас зависит, будет город чистым или грязным. Если каждый из нас донесет мусор до урны, он не только поможет городу, но и одержит маленькую победу над своей ленью и равнодушием». Особенно приятно отметить то, что кампания сделана с отличным чувством юмора! Тема экологии и защиты окружающей среды очень значима для России. Так, по данным исследования ВЦИОМ, проведенного в 2010 г., c каждым годом оценки экологической обстановки выглядят все более негативно: с 2005 года доля тех, кто считает состояние окружающей среды в месте проживания неблагополучным или даже катастрофическим, возросла с 55 до 64%. Летом 2010 г. неубранный мусор нередко становился причиной возникновения природных пожаров, в результате которых гибли не только тысячи гектаров леса, но и полностью сгорали населенные пункты. Есть над чем подумать и своевременно последовать призыву кампании. Источник: Advertology. Наука о рекламе |