Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/020/omsk-press-conf.JPG 29.11.2010

Презентация Второй международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Омске

Площадка фестиваля этого года была намного серьезнее и заинтересованнее: 600 работ, 28 городов, в том числе Киев и Минск, 7 основных и 14 дополнительных номинации, высокопрофессиональное жюри - все это выводит фестиваль с регионального на международный уровень. Призы за первые места уехали в Екатеринбург, Владимир, Иваново, Курск и два остались в Омске.

Проводить такие конкурсы - дело чрезвычайно трудное, особенно если многое делается на чистом энтузиазме. «Социальная реклама экономически невыгодна. Это труд, который оплачивается только добротой других людей, - говорит член жюри Максим Пономарёв, соучредитель агентства Boroda Project (Москва). - Ты тратишь собственное время на решение чужих проблем - это, на мой взгляд, очень благородная позиция». На вопрос «зачем вам это надо?» Виктор Иссерс, главный двигатель фестиваля и по совместительству гендиректор ООО «Видео Интернешнл - Омское агентство», ответил: «Омск, с точки зрения креатива, болотистый город. Моя задача - все-таки мозги расшатывать. Я испытываю драйв, когда вижу, что в нашем городе что-то начинает двигаться.»


Уровень фестиваля был задан с самого начала, и поблажек «за молодость» не было. Председатель жюри Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» (Москва), сразу сказала: «Давайте не будем давать формальные призы - просто за участие или за старание. Мы профессионалы, и судить работы надо адекватно их уровню".


Информация о московской конференции также вызвала интерес профессионалов и вполне вероятно, что несколько наших омских коллег успеют приехать 2 декабря в Культурный центр Высшей школы экономики в Москву.

      

Источник: Соцреклама.ру


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку