Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/8ed/ab637ff701bab5ffecb1533dd7376343.gif 02.12.2010

В России во второй раз повысят эффективность социальной рекламы

2 декабря, в Москве начала свою работу международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы»

В программе конференции:
- выступления российских и зарубежных теоретиков и практиков социальной коммуникации, анализ и обсуждение мировых кейсов;
- мастер-класс для журналистов «Мифы о социальной рекламе: темы-«убийцы»
- премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», которая отметит наиболее активных представителей СМИ, государственных и коммерческих структур.

В конференции помимо выдающихся российских экспертов примут участие следующие иностранные эксперты:

  • Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США) с докладами «Оценка новых медиа: методы, доказательства, кейсы» и «Характер изменения брендинга: анализ кейса американского бренда "Anti-drug" (против наркотиков)»
  • Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia с эксклюзивным мастер-классом «Как направить изменения по правильному пути» (Making something happen in the right way)
  • Терранс Слободиан, руководитель департамента корпоративного и индивидуального партнерства Детского фонда ООН (UNICEF) с презентацией по социальной рекламе в Канаде
  • Карин Клеман, социолог, директор Института «Коллективное Действие» с докладом «Почему русские не французы» и многие другие

Полную программу конференции, можно найти на официальном сайте.

Сейчас организаторы запустили прямую трансляцию, по адресу: mms://media.it.hse.ru:1801

Мы будем на протяжении дня следить за новостями.

Источник: Социальная реклама.ру


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку