Справка

Конкурс дизайна на лучшую рекламу чтения «Читать не вредно. Вредно не читать»
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/bc5/4cbad127250a.jpg 08.11.2010

Объявлен конкурс на лучшую социальную рекламу чтения
   Издательство «Эксмо» и проект Mr.Bookman объявили о начале конкурса дизайна на лучшую рекламу чтения «Читать не вредно. Вредно не читать».

    До 10 января 2011 года принимаются заявки на участие в конкурсе дизайна на лучшую рекламу чтения "Читать не вредно. Вредно не читать", сообщили его организаторы издательство «Эксмо» и проект Mr.Bookman.

   Кто такой «человек читающий»? Как совместить чтение и динамику жизни? Что ждет того, кто забросил книги? Что получит тот, кто находит время читать? Так определена примерная тематика конкурса.

  Конкурсные работы принимаются в трех номинациях:
- лучшее фото (рекламный постер)
- лучшее видео (вирусный ролик)
 - лучшая графика (агитплакат)

    Компетентное жюри отберет лучшие работы, авторы которых будут награждены денежными призами и получат возможность стажировки у партнеров проекта.

   

Источник: Агентство социальной информации


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку