Справка

На выставке представлены лучшие, отобранных жюри международного конкурса «Направь свое творчество на борьбу с бедностью», который провел накануне саммита мировых лидеров, состоявшегося летом 2010 года в Нью-Йорке, Региональный информационный центр ООН в Западной Европе в сотрудничестве с европейской сетью информационных центров и Программой развития ООН
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/ed5/ilia leontyev.jpg 04.11.2010

На «Винзаводе» проходит выставка «Реклама в борьбе с бедностью»
В «Бродильном цехе» Центра современного искусства «Винзавод» в Москве открылась выставка плакатов по теме Целей развития тысячелетия ООН «Реклама в борьбе с бедностью».

На выставке представлены лучшие, отобранных жюри международного конкурса «Направь свое творчество на борьбу с бедностью», который провел накануне саммита мировых лидеров, состоявшегося летом 2010 года в Нью-Йорке, Региональный информационный центр ООН в Западной Европе в сотрудничестве с европейской сетью информационных центров и Программой развития ООН.

Саммит был посвящен основным проблемам тысячелетия, сформулированным в Декларации тысячелетия ООН. Одна из главных проблем, названных в декларации - преодоление бедности.

На конкурс «Направь свое творчество на борьбу с бедностью» было прислано более 2000 тысяч работ, 30 из которых жюри признало лучшими. Именно с ними могут познакомиться в эти дни посетители «Бродильного цеха». Среди них - два плаката российских дизайнеров.

Содержание плакатов отражает основную идею концепции Целей развития тысячелетия - необходимости борьбы с бедностью и снижения ее уровня вдвое к 2015 году, отмечают организаторы выставки, которая приурочена к Дню ООН 24 октября и подведению промежуточных итогов достижения Целей развития тысячелетия в мире и в России осенью текущего года.

Источник: Соцреклама.ру


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку