Справка

Второй Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/c56/glassBig.jpg 02.11.2010

Начат прием работ на Второй Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS»
   6-7 декабря 2010 в Екатеринбурге пройдет II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS», работы принимаются до 15 ноября.

   До 15 ноября можно подать работы на конкурс социальной рекламы, который пройдет в рамках Второго Всероссийского студенческого фестиваля социальной рекламы «GLASS».

  Фестиваль пройдет в Екатеринбурге с 6 по 7 декабря 2010 года.

  Его девиз - «Найди решение!» Студенты смогут представить свои видео- или графические работы по следующим темам:

  •   Активный образ жизни - поиск и предложение альтернативы курению, употреблению наркотиков, злоупотреблению алкоголем, суициду (спорт, хобби, туризм, волонтерство, донорство, образование и т.д.)
  •   Мир без насилия и жестокости - поиск и предложение путей решения таких проблем, как: насилие в семье, расовая нетерпимость, военные конфликты, жестокое обращение с животными и т.д.
  •    Дорожная безопасность - поиск и предложение способов формирования культуры поведения всех участников дорожного движения (водителей, пешеходов, велосипедистов и т.д.)
  •    Экологическая культура - поиск и предложение путей решения экологических проблем и формирования бережного отношения к окружающей среде
  •    Права ребенка - повышение правовой грамотности населения на основе Декларации прав ребенка и Конвенции о правах ребенка.

  В жюри конкурса входят профессионалы рекламы (представители Лаборатории социальной рекламы (г. Москва), РА «Восход», РА «OPEN», РА "GO" и других рекламных агентств), представители Правительства Свердловской области и некоммерческие организации.

   Председатель жюри - Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход», сообщили организаторы фестиваля «GLASS».

  Особо отмечается, что преимуществом обладают те работы, которые соответствуют девизу фестиваля и не только заостряют внимание на какой-либо проблеме, но и предлагают реальный выход из ситуации, реальное решение.

  Итоги конкурса будут подведены в дни фестиваля - 6 и 7 декабря 2010 года. В течение этих двух дней будут организованы мастер-классы ведущих российских специалистов рекламы и связей с общественностью, просмотр видеоработ, выставка графической социальной рекламы, круглый стол, развлекательные мероприятия, церемония награждения победителей и участников.

  В оргкомитете напомнили, что в прошлом году фестиваль посетили более 300 человек.
  На конкурс социальной рекламы были представлены 167 работ из 20 городов России.

  Лучшие работы были неоднократно продемонстрированы на областных конференциях, посвященных здоровому образу жизни.

  Организатором фестиваля и конкурса выступил факультет связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького при поддержке Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам человека Свердловской области.

Источник: Агенство социальной информации


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку