Справка

В конце сентября в эфире телеканалов появились два ролика, снятых  агентством Saatchi & Saatchi Russia. Заказчиком кампании выступает Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/d88/deti4-m.jpg 16.10.2010

Социальная реклама на мотив игры "О, счастливчик!"
Общенациональная информационная кампанию "Без жестокости к детям" разработана агентством Saatchi & Saatchi Russia. В конце сентября в эфире телеканалов появились два ролика, снятых в абсолютно новой концепции: в них показано, чего мог бы достичь ребенок в будущем, если бы не подвергался физическому и психологическому насилию со стороны родителей.  

Теперь же в рамках кампании появилась и наружная реклама. Так, на одном из принтов изображен ребенок, полностью перемазавшийся кашей. Родителям предлагается выбрать один ответ из четырех вариантов (по принципу игры "О, счастливчик") на вопрос: как бы они поступили в такой ситуации? Креатив принадлежит также Saatchi & Saatchi Russia.

Заказчиком кампании выступает Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учрежденный Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Главной целью кампании является снижение количества преступлений против детей в стране. Только в прошлом году в России было зарегистрировано более ста тысяч случаев насилия над детьми.

deti1-m.jpg

Источник: Sostav.ru


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку