Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
23.04.2003
РАРА оценила объем рекламного рынка России в I квартале 16 апреля состоялось очередное заседание Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России. Впервые такое заседание проводилось не по итогам года, а по результатам квартала. В дальнейшем эксперты предполагают подводить итоги объемов рынка ежеквартально, что, безусловно, будет способствовать точности оценок. В заседании приняли участие эксперты: · Балабанов Алексей Владимирович, аналитик; · Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор «ЭСПАР - Аналитик»; · Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора Аналитического центра MS Video International; · Глейзер Лев Михайлович, генеральный директор компании AdWatch; · Евстафьев Владимир Александрович, профессор Президент РАРА; · Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова; · Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact; · Угаров Николай Георгиевич, председатель секции ДМ РАРА; Эксперты констатировали, что, несмотря на некоторое (возможно сезонное) замедление темпов роста, рекламный рынок по-прежнему демонстрирует очень высокие показатели. По предварительным оценкам, объем российского рекламного медиарынка в первом квартале 2003 года составил примерно 520 - 550 миллионов долларов США и вырос к соответствующему периоду 2002 года на 30-35%. Наиболее высокие темпы роста продемонстрировали телевизионный и журнальный сегменты рынка – до 45%, в остальных сегментах прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне и на нее приходится четверть всех медиа рекламных затрат рекламодателей. Объем рекламного рынка России в первом квартале 2003 года (млн.долл): - Телевидение - 240-250 - Радио - 20-25 - Пресса - 145-155 в т.ч. газеты* - 85-90 - Журналы - 60-65 - Наружная реклама - 115-120 - Интернет - 3-3.5 - реклама в кинотеатрах - 2 ИТОГО - 520-550 * - включая специализированные рекламные издания ___________ Источник "Реклама в России.ру" |