Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
15.04.2003
Правительство Москвы приняло решение перенести сроки проведения фестиваля на конец мая – начало июня. С 26 мая по 7 июня плакаты- победители будут размещены на рекламных конструкциях в городе. 5 июня в Мэрии Москвы состоится круглый стол по социальной рекламе а, вечером – видеошоу с просмотром победителей в конкурсе телевизионной рекламы. В связи с этим передвигается крайний срок приема работ: можно прислать или привезти свои работы до 1 мая 2003 г. Общая информация. III Московский фестиваль социальной рекламы Учредитель: Правительство Москвы Соорганизаторы: Московская рекламная гильдия при МТПП INTERNEWS Конкурсы: Наружная реклама. Профессиональное жюри осуществляет предварительный отбор. Лучшие работы размещаются в Москве на рекламных конструкциях на две недели. Победитель определяется в результате опроса москвичей на улицах. Телевизионная реклама. Профессиональное жюри осуществляет предварительный отбор. Лучшие работы демонстрируются две недели в городе на световых экранах и на плазменных мониторах, в сети магазинов «Седьмой континент» и «Перекресток». Победитель определяется в результате опроса зрителей видеошоу на Воробьевых горах, где все номинанты демонстрируются на большом экране. События: - Видеошоу - Выставка конкурсных работ - Семинар по социальной рекламе - Церемония награждения Из истории: Московский фестиваль социальной рекламы был учрежден Правительством Москвы в 2001 году и прошёл первый раз в сентябре в рамках Дня города. Фестиваль привлек внимание и получил одобрение, как у профессионалов, так и у москвичей, поэтому его выделили отдельным событием и постановлением Правительства Москвы сделали ежегодным. Специфика Московского фестиваля – пропаганда лучшей социальной рекламы среди населения. Поэтому организаторы фестиваля показывают социальную рекламу жителям (размещая на рекламных конструкциях и городских мониторах) и мотивируют её смотреть, делая москвичей коллективным жюри. В дни фестиваля проходит специальный социологический опрос на улицах Москвы, работает голосование в Интернете и телефонные горячие линии. Главный приз фестиваля – Приз москвичей. Участие в фестивале бесплатное. ___________ Источник www.fsr.ru (официальный сайт Фестиваля) |