Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








15.04.2003

Правительство Москвы приняло решение перенести сроки проведения фестиваля на конец мая – начало июня.
С 26 мая по 7 июня плакаты- победители будут размещены на рекламных конструкциях в городе. 5 июня в Мэрии Москвы состоится круглый стол по социальной рекламе а, вечером – видеошоу с просмотром победителей в конкурсе телевизионной рекламы.

В связи с этим передвигается крайний срок приема работ: можно прислать или привезти свои работы до 1 мая 2003 г.

Общая информация.

III Московский фестиваль социальной рекламы

Учредитель: Правительство Москвы

Соорганизаторы: Московская рекламная гильдия при МТПП INTERNEWS

Конкурсы:

Наружная реклама.

Профессиональное жюри осуществляет предварительный отбор. Лучшие работы размещаются в Москве на рекламных конструкциях на две недели. Победитель определяется в результате опроса москвичей на улицах.

Телевизионная реклама.

Профессиональное жюри осуществляет предварительный отбор. Лучшие работы демонстрируются две недели в городе на световых экранах и на плазменных мониторах, в сети магазинов «Седьмой континент» и «Перекресток». Победитель определяется в результате опроса зрителей видеошоу на Воробьевых горах, где все номинанты демонстрируются на большом экране.

События:

- Видеошоу

- Выставка конкурсных работ

- Семинар по социальной рекламе

- Церемония награждения

Из истории:

Московский фестиваль социальной рекламы был учрежден Правительством Москвы в 2001 году и прошёл первый раз в сентябре в рамках Дня города. Фестиваль привлек внимание и получил одобрение, как у профессионалов, так и у москвичей, поэтому его выделили отдельным событием и постановлением Правительства Москвы сделали ежегодным.

Специфика Московского фестиваля – пропаганда лучшей социальной рекламы среди населения. Поэтому организаторы фестиваля показывают социальную рекламу жителям (размещая на рекламных конструкциях и городских мониторах) и мотивируют её смотреть, делая москвичей коллективным жюри. В дни фестиваля проходит специальный социологический опрос на улицах Москвы, работает голосование в Интернете и телефонные горячие линии. Главный приз фестиваля – Приз москвичей. Участие в фестивале бесплатное.

___________

Источник www.fsr.ru (официальный сайт Фестиваля)
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку