Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
15.04.2003
Отношение к социальной рекламе: опрос предпринимателей Волгограда Корреспондент газеты "Деловое Поволжье" провел опрос предпринимателей Волгограда для выявления их отношения к социальной рекламе. "Реклама вообще и социальная в частности - это норма нашей жизни. По-моему, психологическое влияние рекламы нельзя отрицать. Когда человек постоянно наталкивается на щиты с напоминанием об уплате налогов, он невольно начинает задумываться, как у него с этим обстоят дела. И уж точно, социальная реклама не несет ничего негативного", - заявил замгендиректора "Волгопромбанка" Вячеслав Лежнев. Гендиректор "Волгоградмясопродукта" Станислав Рыгин, что социальная реклама "безобидна и на фоне некоторых коммерческих реклам выглядит очень хорошо". Начальник управления маркетинга АО "АПК "Придонье" Ирина Самохина подчеркнула, что вопрос о социальной рекламе сразу вызывает подвопрос - а кто за нее платит. "Обычно за некоммерческой рекламой стоит чья-то PR-кампания. И отношение к такого рода рекламе у меня, скорее, отрицательное", - заявила Самохина. Директор МП "Ворошиловский рынок" Анатолий Лактюшин считает, что полезно напоминать человеку о его обязанностях,чем и занимается социальная реклама. Вместе с тем, Лактюшин отметил, что рекламные призывы должны подкрепляться встречными действиями со стороны государства. Директор ООО "Немецкие химчистки" Константин Овчаров считает, что социальная реклама воспитывает в людях ответственность, патриотизм, уважение к старшим. Деловое Поволжье (Волгоград) |