Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








11.04.2003

17-18 апреля компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар «Креатив в рекламе»
Семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

В программе:

Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы

Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени

Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана

Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги.

Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст).

Требования к эхо-фразе

Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа

Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)

Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время Во время проведения семинара слушатели разрабатывают собственный креативный проект и в конце занятий проводят его презентацию перед другими участниками и преподавателем.

_____________

Источник "Реклама в России.ру"
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку