Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








11.04.2003

Кирилл Рогов о публичной политике: бизнес-задачи и интимные историософские убеждения подменяют отстаивание общественных ценностей
Кирилл Рогов в газете "Ведомости" опубликовал статью, в которой анализирует отношение к политикам в обществе. "Представление о политике характерным образом распадается на две крайности, - пишет автор. - С одной стороны, это всего лишь форма бизнеса, с другой - сфера интимных историософских убеждений, настоянных на личном опыте и экзистенциальных переживаниях. Меж этими крайностями и зияет место, где отсутствует то, что, собственно, и составляет публичную политику, - общественные, политические ценности. Сумма достаточно простых и внятных убеждений и выборов: вы за частную собственность или против? за большие социальные гарантии или нет? за профессиональную армию или за другую? наконец, вы за обороты и показ эротических программ в ночное время? Все то, что позволяет структурировать интересы и оптимизировать социальные издержки". Полный текст статьи читайте в рубрике "Библиотека"

Ведомости
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку